Перлы от собачников. Часть 38.

4,6K прочитали

1. Пëса спит, она устала. Это я её достала. То "апорт", то "место", "рядом". Вот и дремлет за диваном.

2. Признавайтесь, у кого любимцы-лежебоки?

Фото из интернета в обработке автора.
Фото из интернета в обработке автора.

3. Фима - страна сюрпризов. Сегодня она притащила домой соседского кота. Проявляя заботу, Фима решила накормить его собачьим кормом из своей миски. Тыкала его носом в блюдо, уверяя, что это вкусно. Да кот вообще в другую шёл, есть не хотел, по бабам гулял. Еле отбился. Забрался на кухонный гарнитур и орал, как резаный. Муж пришёл, со стремянки его снял. Отправил на улицу. Фима была расстроена. А кот, выражая своё негодование нагадил нам под дверь.

4. Иногда я забываю закрыть дверь на ключ, зачем, если Альма дома? Как-то раз с работы прихожу, на нашей кухне сидит тётенька неизвестная. Альма напротив неё. Тётенька даже расплакалась от счастья, как меня увидела: -Я соседка ваша новая, увидела дверь приоткрыта, зашла посмотреть, не случилось ли чего. Может, помощь нужна. Ваша собачка меня встретила, на кухню проводила, только потом не выпустила. Мне очень страшно, и в туалет хочется, отпустите, пожалуйста. Я не воришка.

5. На балконе храню всякую нужную всячину. Уже даже забыла, какую именно. Один раз впустила Курта походить, поглазеть на мир, он разобрал всё по кусочкам! Я даже не знала, что у меня была когда-то целая микроволновая печь. Зато теперь незахламленный, чистый балкон.

6. -Какая польза от аджилити? -Собаке нравится. -А тебе? Тебе нравится заниматься с собакой? -Кому же не понравится выходить на улицу каждый день в 4:30 утра, пока собачья площадка свободна? Да я в восторге.

7. -Собаки существуют, чтоб их гладить! -А может для того, чтобы служить человеку? -Да не, бред какой-то.

Фото из интернета в обработке автора.
Фото из интернета в обработке автора.

8. Никогда не надо одному кинологу жениться на другом кинологе. Выбрать в пару лучше кого-то другого. Пока они договариваются о методах воспитания своих собак, 1000 раз поругаются, а желание развестись не будет покидать с первой стычки. То есть в первую прогулку с собаками после ЗАГСа. Мы живём с мужем 20 лет. Сколько живём, столько и разводимся.

Дорогие друзья, если вам понравилась статья, подписывайтесь на наш с Лаки канал. Ставьте лайки, комментируйте. Нам будет очень приятно. Заранее большое спасибо! Хорошего дня!