В прошлую субботу, устав от постоянно обновляемых новостных лент, а также хаотично сменяемых друг друга апатии, отчаяния и эйфории, кинули клич Пану Станiславу, дабы пересечься в "Барбарисе", который находится достаточно далеко от центра нашего города, где в тот день с размахом отмечали День Молодёжи.
Не то, чтобы мы противопоставляли себя молодому поколению, но лицезреть беззаботную толпу в тот момент уж очень сильно не хотелось.
Ипполит Матвеевич, водрузив прикупленный заранее пузырь на стол, затребовал у Ильхома салат Айчичук, Пан Станiслав - кошерные салат "Цезарь" с цыплёнком и чучвару-шурпу (ибо Шаббат), а вечноголодный Гаргантюаша - ажно 300гр. куриного шашлыка. Я же на пару с Паном решил разделить чайник зелёного чая.
- Я сrазу почуял, что что-то такое будет, как только меня на днях посетили пrедставители rасы Фrоков, - вздохнул Пан Станiслав, листая Telegram, периодически одёргивая руку, которая пыталась почесать пластырь на лбу - видимо шишка под ним сильно зудела.
- Да уж, Пан, - заметил Ипполит Матвеевич, - алкоголь вам действительно противопоказан. Головой тогда же приложились?
- Бутылочку кагоrа я, конечно, тогда навеrнул, - сознался правоверный иудей, - но исключительно во вrемя этой встrечи - так сказать, за знакомство. А зачем мне пластыrь - я как rаз вам сейчас тоже объясню.
С давних пор в очень далёкой далёкой галактике существует небольшая, но густонаселённая планетка.
С незапамятных времён в одной из её широких долин жили Фроки, окружённые гигантскими холмами, в мире, по закону, в любви и снисхождении. У них даже были свои выдающиеся художники и артисты. И хотя многие из них питали слабость к крепким напиткам, а порой кто-нибудь давал дуба от насильственной смерти, в общем и целом они считали себя добрыми и достойными мыслящими существами, которые...
- Может мы перейдём непосредственно к сути ваших предчувствий? - нетерпеливо сучил ножками Предводитель уездного дворянства, наполняя рюмашку, ибо салаты уже были поданы.
- Соrян, - смутился Пан, - пrосто они мне вкrатце поведали истоrию их миrа, так как по их мнению всякое пrошение должно пrедваrяться обшиrным изложением моrальных качеств пrосителя.
- А, так они у вас ещё чего-то попросили? - оживился Грангузьевич и шикнул на Воробьянинова, дабы он впредь не перебивал старших, устроившись на диванчике с неподдельным интересом.
В общем они рассказали мне, что около ста лет назад (по их представлениям о времени) аккурат рядом с их столицей с небес спустилась невиданных размеров ярко-красная колонна в виде цилиндра неправильной формы диаметром примерно в пять километров. Какое-то время она то поднималась, то опускалась, потом простояла в ужасающем величии полгода, не реагируя на холод, огонь и протонные бомбардировки, а затем без всякой видимой причины направилась к столице со скоростью больше 100км/час и почти полностью её разрушила, после чего исчезла.
Для изучения этого невероятного события был создан всеобщий симпозиум, по истечению которого ярчайшие светила их науки пришли к выводу, что событие это уникальное, анализу не поддаётся и в будущем не повторится. Но спустя месяц колонна вернулась и совершила множество хаотичных движений на площали в 1000 квадратных км, уничтожив ещё три крупных города и унеся миллионы жизней. Теперь всем стало ясно, что непонятное явление представляет не то, что угрозу для жизни каждого в отдельности, но являет собой практически неотвратимую гибель их цивилизации.
Я тем временем попивал чаёк, вспоминая номер одного знакомого психиатра, так как Пану Станiславу явно была нужна очень квалифицированная помощь.
Гаргантюа же был так поглощён закрученным сюжетом панского бреда, что его шашлык практически остыл. Но потом он спохватился и под рюмашку, изъятую у зазевавшегося алкашонка, быстренько нагнал упущенное.
- Всё это, конечно, очень грустно, - ворчал дезакусицированный и деалкоголизированный Ипполит Матвеевич, - но я так и не пойму, при чём тут пластырь на вашей заурядной башке, полной ваших незаурядных предчувствий...
- Я как rаз собиrался к этому пеrейти, - молвил Пан Станiслав.
-Тогда продолжайте, - разрешил ему адепт эстетического алкоголизма, - но советую не тянуть резину, а то это местечко работает только до 23.00.
Однажды на группу ихних обычных граждан, которые в свободное от работы время экспериментировали над химическими и биологическими способами расширения своего сознания, снизошло откровение...
- Ааа, так это были обычные нарколыги!... - разочарованно махнул на это лапкой бывший регистратор уездного ЗАГСа.
Они поняли, что их мир существует одновременно на множестве уровней - атомном, податомном, в вибрационных плоскостях и тому подобных, каждый из которых является составной частью других уровней сосуществования. И стало им ясно, что один из этих уровней находится под внешним воздействием на уровне молекулярном, так как он зиждется над моей левой бровью, а несущая смерть и разрушения огромная красноватая колонна является одним из моих пальцев. А так как я всегда за всё хорошее против всего плохого, то дал себе зарок больше никогда там не чесать и на всякий случай накрыл это место пластырем словно твёрдым небесным куполом во имя спасения другой цивилизации.
- Хммм.. - задумчиво почесал подбородок Гаргантюа и тут же наши с Паном телефоны разразились сигналами лент Telegram`а.
- Тэк-с, поп-корн больше не нужен... - со вздохом одновременно и разочарования, и облегчения констатировал я.
- А ну чеши взад! - возопил взбалмошный революционер Киса.
- Лучше не надо... - вздрогнул Пан.
- Или чеши строго в других местах, предложил я, - может кое-кого зачешешь насмерть.
Так со вчерашнего дня Гаргантюа чешет себя до красна во всех возможных местах за исключением подбородка, но вроде пока в стране и мире царит, хоть шаткое, временное и относительное, но в целом всё же спокойствие.
Итоги:
- Шихан - 4/5
- Айчичук - 5/5
- чай - 4/5
- шашлык - 4-/5
- чучвара-шурпа - 5/5
- сервис - 5/5
- атмосфера - 4/5