162,5K подписчиков

Зять Шойгу экстренно бежал из Москвы в Дубай после военного мятежа в Ростове — правда или фейк?

33K прочитали

В Интернете стали появляться скриншоты, где Алексей Столяров якобы заявляет, что вынужден отлучиться из России с рабочим визитом в ОАЭ. Ранее он заявлял, что не может справиться с негативом, который поступает в его сторону.

Фото: СТОЛЯРИК СЕМЬЯ/Пресс-служба Пригожина
Фото: СТОЛЯРИК СЕМЬЯ/Пресс-служба Пригожина

Популярный блогер, зять министра обороны России Сергея Шойгу Алексей Столяров скоропостижно поспешил опровергнуть слухи о том, что он якобы сбежал из России и срочно улетел в Дубай на рабочую встречу.

В Интернете стали появляться скриншоты, где Алексей Столяров якобы заявляет, что вынужден отлучиться из России с рабочим визитом в ОАЭ.-2

Соответствующую запись-оправдание он опубликовал на фоне Нижегородского Кремля. Ранее в Telegram-каналах публиковались сообщения о том, что Столяров якобы вынужден отменить все свои визиты на мероприятия приуроченные ко Дню Молодежи.

"Очередная порция дезинформации, фотошопа...Поэтому не верьте вот этим скринам отфотошопленным. Я в России и ни в какой Дубай я не собираюсь", - заверил Алексей Столяров на личной странице "СТОЛЯРИК СЕМЬЯ".

Тем не менее, ажиотаж вокруг персоны видеоблогера продолжается — люди недоумевают, почему после этого Алексей скрылся из информационного пространства и не радует поклонников новыми шуточными видео.

Ранее Столяров жаловался подписчикам, что на него свалилась большая ноша и он никому не желает пережить то, что довелось пережить ему. Зять Шойгу пожаловался на неоправданное количество негатива, который не дает ему жить полноценную жизнь.

"На протяжении долго времени на меня организована травля в интернете, все кто меня знает давно, какой я простой и адекватный человек.. уже наверное любой бы человек сошел с ума от количества такого несправедливого негатива! p.s. Спасибо огромное поддержке близких и конечно моей аудитории, спасибо что со мной. Никому не пожелаю прожить то что проживаю я", — написал тогда Столяров.

Источник: Курьер.Среда