Найти в Дзене
ASME FORD

Замена топливного насоса Ford Focus II (SFM 1079 и KR1111P)

Стал замечать, что машина начала хуже ехать: такое чувство, что сзади кто-то держит за хвост и не отпускает. Очень ярко проявляется, когда есть какой-то небольшой подъем, а машина себя ведет так, словно дико перегружена. А так же, когда едешь по дворам на первой скорости, машину начинает подергивать. То, что прошлый владелец менял бензонасос, я догадывался, вырезанный лючок под задним сиденьем Фокуса - явный признак замены бензонасоса. А вот когда он менял и что менял мне было не известно. Приобрел модуль топливного насоса StarVolt SFM 1079, цена - 4150р. Заявленные характеристики: Номинальное напряжение, В: 12 Производительность, л/ч: 100 Сила тока, А: 7.5 Номинальное давление, бар: 3 Сам модуль собран качественно, осталось только установить и проверить его на деле. Снял задние сидения, открыл лючок, вытер все от пыли, открутил кольцо фиксации топливного модуля, достал старый модуль. Старый модуль был, мягко говоря, в плачевном состоянии: пластик жесткий, фильтры все черные, а насос

Стал замечать, что машина начала хуже ехать: такое чувство, что сзади кто-то держит за хвост и не отпускает. Очень ярко проявляется, когда есть какой-то небольшой подъем, а машина себя ведет так, словно дико перегружена. А так же, когда едешь по дворам на первой скорости, машину начинает подергивать.

То, что прошлый владелец менял бензонасос, я догадывался, вырезанный лючок под задним сиденьем Фокуса - явный признак замены бензонасоса. А вот когда он менял и что менял мне было не известно.

Приобрел модуль топливного насоса StarVolt SFM 1079, цена - 4150р. Заявленные характеристики:

Номинальное напряжение, В: 12

Производительность, л/ч: 100

Сила тока, А: 7.5

Номинальное давление, бар: 3

StarVolt SFM 1079
StarVolt SFM 1079

Сам модуль собран качественно, осталось только установить и проверить его на деле.

Снял задние сидения, открыл лючок, вытер все от пыли, открутил кольцо фиксации топливного модуля, достал старый модуль.

-2

Старый модуль был, мягко говоря, в плачевном состоянии: пластик жесткий, фильтры все черные, а насос стоял от ВАЗ 2110 (FP 453-453 WEBER), у этого насоса разъем фишки отличается.

Заявленные характеристики FP 453-453 WEBER:

- Номинальное напряжение, В: 13.5

- Производительность, л/ч: 60

- Сила тока, А: 6

- Давление 580 kPa = 5.8 бар

FP 453-453 WEBER
FP 453-453 WEBER

После установки StarVolt SFM 1079, решил сразу проверить работоспособность самого насоса. После того, как прокачал топливную систему и запустил двигатель, бензонасос вдруг стал издавать шум и писк, появилась вибрация на холостых, машина поработала в таком режиме пять минут и ничего не изменилось.

Решил заказать отдельно бензонасос от Krauf KR1111P - цена 2500р. Заявленные характеристики:

Номинальное напряжение, В: 12

Производительность, л/ч: 90

Сила тока, А: 7.5

Номинальное давление, бар: 3

Krauf KR1111P
Krauf KR1111P

Разобрал модуль, достал насос от СтарВольт, на котором не было никаких опознавательных знаков. Установил насос от Krauf (фишка подходит), установил модуль, прокачал топливную систему, запустил двигатель.

Машину не узнать: звук двигателя стал намного ровнее, насос работает тихо. Машина стала намного резвее, перестала дергаться на первой скорости.

С момента установки насоса прошло 3 месяца, пока нет никаких нареканий, все так же тихо работает. Что касается СтарВольт, возможно, мне пришел бракованный насос, так как читал отзывы, многие ставили на свои Фокусы, и все работало хорошо.