Найти в Дзене
ПечеНик

Темнота - подруга романтики или какие дороги лучше

Автор пардонит за поздний выход в эфир. Ветеран трех детских боёв за мятые фантики, организатор снабжения детских желудков от салями до бубы (не спрашивайте даже), герой неорущего труда представляет продолжение истории "о том как кинзопупы вна Мальдиву ездили" *** Кузьмич проснулся от настойчивого стука в дверь, за которой оказались Заяна с Сандрой. Перебивая друг друга, они затараторили: - Кузьмич...Апполон...как тебя там, короче...он пропал...ушел в ночь и того...фьють...пошли, хватит уже...спать! Апполон Кузьмич понял примерно мало, но за горящими глазами Заяны был готов идти куда угодно. Он обернулся на 360 градусов в поисках модной бейсболки, которую прикупил в одном из магазинов своей будущей невесты, и тут обнаружил что его делух-комната простирается вдаль и вширь, а он проснулся на кушетке в коридоре. - Позавтракаем? - с надеждой и одновременно флиртуя, спросил он. - А потом сразу найдем его...как его...кого? - Андрэ! - хором ответили девчонки. - Он вчера ушел развлекаться, поу

Автор пардонит за поздний выход в эфир.

Ветеран трех детских боёв за мятые фантики, организатор снабжения детских желудков от салями до бубы (не спрашивайте даже), герой неорущего труда представляет продолжение истории "о том как кинзопупы вна Мальдиву ездили"

***

Кузьмич проснулся от настойчивого стука в дверь, за которой оказались Заяна с Сандрой.

Перебивая друг друга, они затараторили:

- Кузьмич...Апполон...как тебя там, короче...он пропал...ушел в ночь и того...фьють...пошли, хватит уже...спать!

Апполон Кузьмич понял примерно мало, но за горящими глазами Заяны был готов идти куда угодно. Он обернулся на 360 градусов в поисках модной бейсболки, которую прикупил в одном из магазинов своей будущей невесты, и тут обнаружил что его делух-комната простирается вдаль и вширь, а он проснулся на кушетке в коридоре.

- Позавтракаем? - с надеждой и одновременно флиртуя, спросил он. - А потом сразу найдем его...как его...кого?

- Андрэ! - хором ответили девчонки. - Он вчера ушел развлекаться, поужинал раньше всех и ушёл, девица с ресепшена говорит он был грустен и рассредоточен.

- Хм...Кузьмич стоял у стойки ресепшена и пристально глядел на Виолетту. Х. М. - повторил он, - где вы говорите у вас ресторанте? (Заметил нахмуренных кинзопупочек) В смысле, что вам сказал Андрэ вчера ночью, а?

- Ой, даничетакова, - краснела бледными пятнами Виолетта, сегодня утром она была похожа на милого кролика с шевелящимся носом. - Мы пошли погулять, ну знаете, вот так под ручку, Андрэ хотел темноты и... романтики. А у нас ночи белые! В общем, мы прокатились на попусели, два раза прыгнули на батате, а потом крабовозик закатил нас в пещеру волнения...вот там всё и случилось.

Тут Виолетта отказалась продолжать, лишь добавила, что видела Андрэ именно там, а потом вернулась на свой ресепшн.

Постепенно на ресепшн начали стекаться и остальные гости отеля. Ситуацию в свои уравновешенные руки взяла Карла, она потребовала разработать план спасения, расписание обедов и ужинов, а также снабдить всех участников процесса единообразной формой - шапкой и значком.

План застопорился на отсутствии вертолёта и на наличии проводной связи между спасителями.

- Я отказываюсь работать в таких условиях, - сказала психолух. - Тут какая-то дикая местность без надежды и связи...где наш трамвай ??

И она зашелестела бутербродной фольгой так громко, что её услышали за соседним столиком лобби. Мэр и её команда к Мальдиве относились философски и смотрели как на экзотику. Им и в голову не приходило, что люди могут страдать без телефонов, интернета и тротуарной плитки.

Но тут другая ситуация. И народ был услышан.

- Кхе, кхе, товарищи граждане , доброе утречко.

Это была эксзамзавмэра, а ныне замзаврукпрезучспецгендира - Жюли Леопольдовна.

- Дорогие жители Кинзопупинска, я рада вам сообщить, что с понедельника мы открываем три дороги* изс Мальдив в наш чудесный город, а также мы взяли над Мальдивой шефство и в ближайшее время откроем тут новый порт, библиотеку и ШмакДональдс.

*Канатные

Кинзопупинцы не сразу узнали своего почтимэра, но ситуацию спасли неместные Сандра и Заяна. Приняв позу московских борзых они спросили:

- А вы, пардон за беспокойство, будьте добры нам рассказать, кто вы такая? Пожалуйста...

- Ихняя мэриха, - пошутил внутренний голос Жюли Леопольдовны. Но вслух она представилась по форме и пообещала взять ситуацию с транспортными кольцами под контроль.

Кинзопупинцы заметно повеселели и расслабились, а мальдивляне ещё не были в курсе. Ну кроме Виолетты, которая делала вид, что работает и громко щёлкала механической ручкой.

- Итак, Виолетта, - строго посмотрела на девушку замзав... Жюли, - срочно отвечайте, какие опасности предостерегают неопытных туристов по ночам в вашем городе?

- Да-да, особо никаких ...у нас спокойный город, гуляй пока ногу не натрёшь. Разве что...

В этот момент распахнулись двери и в отель въехал на железном коне сам виновник поисковых мероприятий.

- Андрэ!! - Кинулись к нему все присутствующие и лишь Карла равнодушно продолжала созерцать стоящий на подоконнике росток от фикуса (или чего там растёт в отелях)

- Где ты был? Почему не сказал? Что там вообще?

Андрэ откашлялся и говорит такой:
Ночная улица, стою под фонарём. В аптеку
Я вышел подразмяться и прикупить воды
И ни души вокруг: ни кошки, и ни человека.
Однако, из кромешной тьмы вдруг появилась ты.
Всё та же ночь, но мы уже в проулке. Пыль
Оседает на дома, на булочные и на дачи.
Ты пахнешь выпечкой и дезиком "ваниль"
А я гляжу в твои глаза и не могу иначе.
Проулок позади, плетемся по тропинке
Нас не пугает темнота, но расставанья страх
Гоняет мурашей верх-вниз по спинке
А вдруг, на запах романтизма этот самый...щас по пятам догонит и бубум-бабах.

Почему бредит Андрэ, а с ним и автор, пусть расскажет кто-нибудь более трезвый, а мы пока успеваем поздравить Жюли с Днём!

День, скажем прямо, зашибись, как мы любим, в этой связи желаю бодрых амплитуд, ярких взлётов и мягких посадок, устойчивых позиций на всех фронтах, вкусных побед и красивых дислокаций!

Это автор глядит глазами в будущее
Это автор глядит глазами в будущее