Важность делегирования
Как навык делегирования повышает продуктивность? В суете большого количества задач очень легко потеряться. Во всей этой суете действительно легко спутать важные стратегические и структурные задачи и рядовой операционной шелухой. Времени и сил на масштабирование совсем не отстает. дает возможность стратегически мыслить. Все большие и великие люди достигали свои большие результаты не в одиночку. за каждым успешным бизнесменом или артистом стоит команда. Для любых больших целей всегда нужно команда. Уровни освоение делегирования: Нулевой
Все задачи имеют одинаковую важность и приоритетность. Все процессы выполняются собственноручно. Сторонние сотрудники привлекаются минимально или вообще не привлекаются. Первый
Топорный. Тут отсутствует какая либо система оценки важности и приоритизации. Делегирование выполняются по принципу: “ой просто что нибудь как нибудь делегируем“ Особо задумываться при таком подходе не нужно. Просто потихоньку исключаем из своей деятельности