Найти тему
Manufacture 4

Швейный бизнес | Что должен знать каждый создатель бренда?

Весь секрет кроется в универсальном алгоритме действий, освоив который, вы сможете добиваться выгодных условий сотрудничества и результатов

Самый популярный вопрос: где покупать ткани?

  • На оптовых базах. Оптовая база является предприятием оптовой торговли, на котором осуществляются операции по закупке, хранению и продаже товаров крупными партиями;
  • У прямых поставщиков. Очень часто прямыми поставщиками являются сами производители. Однако обычно, прямой поставщик товара - это отдельная компания, которая специализируется на поставках товаров в определенную страну или регион;
  • Текстильные выставки. Профессиональная выставка текстильных материалов, в которой участвует множество производителей;
  • Онлайн. Это ткани из интернет-магазина напрямую от производителей со всего мира, без посредников, с доставкой.

Еще один актуальный вопрос: для чего нужны хангеры?

По хангерам вы выбираете нужные цвета и составы и заказываете материалы по соответствующим артикулам.

Перейдем к делу. Что важно знать на начальном этапе создания бренда?

  • Количество ткани на складе;
  • Минимальное количество метров, которое можно купить;
  • Может ли поставщик отрезать купон — 5-7 метров материала;
  • Условия доставки;
  • Скидки;
  • Помните, что для массового производства нужен стабильный выпуск материалов.

Теперь можно переходить к следующему шагу:

Что учитывать при работе с производством?

  • Какое вам нужно производство (крупное или маленькое, с пооперационным отшивом и без, на чем специализируется);
  • Оборудование (важно уточнить, какие машины есть на производстве);
  • Количество изделий на размер, которое минимально отшивают в партии. Попросите, чтобы вам просчитали разные варианты, и принимайте решение исходя из бюджета;
  • Предварительно завершите всю работу с лекалами, ведь для отшива партии нужны готовые лекала, которые уже прошли проверку на отшитых образцах.

С производством разобрались, поговорим о техническом задании:

Что указывать в ТЗ?

  • описание моделей, силуэта, покроя;
  • количество изделий, размеры;
  • конструктивные особенности одежды;
  • ткани, фурнитура, цветовая гамма;
  • детали, виды обработки швов;
  • таблицы измерения изделий и т.д.

Это важно знать, чтобы точно определять исходные данные для построения чертежа конструкции изделия, объем выпускаемых партий, правильно разработать и создать технический объект, подобрать соответствующий материал и цвет, выбрать способы обработки швов, иметь наглядное представление об измерениях изделий. 

Необходимо учитывать нюансы работы с производством:

  • Личное присутствие. По желанию вы можете лично приехать на производство, чтобы проверить все нюансы, оценить качество содержания и образцов, комфорт;
  • Предпартийный образец. Перед отшивом всей партии закажите на производстве предпартийный образец. Это позволит понять, как шьёт конкретный цех — ровные ли швы, не торчат ли нитки, соблюдены ли все технологии.

Если вас всё устраивает, заключайте договор и отправьте на производство все необходимое. Не забудьте прописать вид и количество изделий, сроки отшива партии, всевозможные неустойки.

Секрет раскрыт, осталось только применить данный алгоритм и наслаждаться результатом! 

Оставить заявку на пошив партии

Мануфактура 4 | Швейное производство