Надо возвращаться домой, а то скоро опустятся сумерки, и мама будет волноваться.
Мальчишка, лет пяти, своими новенькими ботинками задорно шелестел жёлтыми листьями, покрывающими уже остывающую землю. Его, мама отпустила погулять за домом, а эти негодники огромные пёстрые листья заманили мальчика немного дальше. На улице было сухо и тепло, и практически не было ветра. Но огромный, и заботливо связанный, шарф все равно не мешал. Скоро выпадет снег, который будет так же очаровывать. Ну а пока, сплошь листья вокруг. На земле, на небольших кустарниках, и всё еще падали сверху словно кто-то по вешал их за ниточки.
Мальчик набрал в ручки букет самых, по его мнению, красивых листиков и решил отнести маме. Она как раз украшала дом к празднику, и его уникальный гербарий, как раз будет кстати. Шагая по другой тропинке, мальчик обнаружил домик, будто он резко вырос из земли пробиваясь как гриб, сквозь плотный слой листьев. Весь дом был покрыт красными жёлтыми и оранжевыми цветами. «Как взрыв на макаронной фабрике» - так бы пошутила тётя, приезжавшая, на каждые праздники, в гости.
Но листья — это меньше что привлекало глаз. На крыльце стояли тыквы, в которых уже горели свечи. Беззубые улыбки с ухмылкой приветствовали гостя. Мальчик медленно начал подходить ближе. Он помнил мультик про дом-монстр, только вчера они с папой его смотрели. Но этот дом был гораздо светлее, в коричневых тонах, а так был очень схож.
Мальчик не испугался и подошёл ещё ближе. Во дворе росли какие-то деревья кустарники, но сейчас это просто серые одинокие ветки, которые ветер заботливо укутал чужим оранжевым одеялом. А в окнах горел свет и от дома пахло пряниками. Такими же вкусными, как мама делает. Как хочется подойти ближе. Возле калитки манили другие тыквы, но гораздо больше. Вместе с ними во дворе лежали небольшие копны сена. Восхищение искрилось в глазах маленького.
Внезапно из-за угла дома вышла старушка, одетая в стеганную однотонную куртку длинную цветастую юбку и на плечах её, был красивая ярко оранжевая шаль. Будто она специально надела всё в одном цвете. Она была с метлой и что-то ворчливо бубнила под нос себе. При это подметая злосчастные листья.
Мальчик не двигался и завороженно смотрел на бабулю. Он будто в мультик попал. Вот-вот выскочит Скуби-Ду и Шэги, и снимут маску со старой женщины и скажут, что это она преступник. Почему мальчик считал её злодеем - не ясно. Она продолжала подметать, не замечая мальчонку.
Подул ветер листья подлетели, и бабушка подняла взгляд, скользя им по ребёнку, и снова быстро уткнула его в землю, и чуть громче сказала:" Завтра конфеты! Приходи завтра". Голос вроде и не был враждебным, но подтолкнул к действиям и маленькие ножки резво побежали домой. Сминая уже новые листья, нападавшие с высоких и ветвистых деревьев.