Найти тему

Готовили вареники с тютиной - шелковицей? Мой очень простой рецепт можно и в постные дни

фото автора
фото автора

Всем доброго дня!

В Петров пост поститься совсем не сложно, как раз к этим дням созревают вишня, черешня, смородины. В этом году вишни почти нет и нет черешни, а вот моя любимая шелковица уродилась даже очень хорошо. Можно и компотик сварить и так покушать, но я люблю вареники с нею.

Выглядят они после варки немного темноватыми, зато вкус имеют бесподобный. Готовятся очень просто.

фото автора
фото автора

✔Собираем (в перчатках) тютину - привыкайте, я её по местному диалекту буду называть))). Перебираем, моем и обрезаем хвостики зеленые.

фото автора
фото автора

Тесто я приготовила на кипятке 100 мл + 2 ст. л растительного или оливкового масла. Муки сколько возьмет( 1- 2 стакана). Замесить крутое тесто, накрыть полотенчиком на минут 10-15. Пока помыла посуду, тесто отдохнуло.

Разрезать тесто пополам и раскатать в тонкие пласты. Вырезать кружочки, на свое усмотрение.

фото автора
фото автора

✔Положить на кружочки тютину и защипнуть так, как Вы защипываете вареники. Сахар я не кладу - ягоды и так очень сладкие. Если вы решите добавить сахар, то советую смешать с крахмалом (1 ст.л) . Тогда не так будет вытекать сок.

В кипящую воду, 1,5 -2л, опускаем вареники и варим пока не всплывут. Через минуту или две вынимаем шумовкой в глубокую миску.

фото автора
фото автора

Я даю им немного постоять и раскладываю по тарелкам. Поливаю немного медом и всё! Вкуснота готова! Во время поста, пока есть тютина, готовлю не один раз, особенно в субботу или воскресенье.

Всем приятного аппетита!

Если вам понравилась моя статья и вы хотите меня поддержать : ставим пальчик вверх и подписываемся на мой канал.

Посмотреть больше постных рецептов можно👉 ЗДЕСЬ , а не постных 👉 ЗДЕСЬ.