Найти тему

Отзывы о работе мастера - важно или нет?

Фото моих работ для коллекционных кукол разного формата.
Фото моих работ для коллекционных кукол разного формата.

Этой статьёй открываю подборку отзывов от покупателей и заказчиков моих работ - нарядов для коллекционных кукол.

Я очень рада заказам "всё включено" - от шляпки до туфелек, вот уж есть где разгуляться фантазии.

А получать ваши отзывы - не только неимоверное удовлетворение как мастера, но и отличный позитивный стимул работать ещё лучше, брать высоты ещё круче.

Сегодня отзыв от владелицы сестрёнки Марьяши - куколки Галины Карповой - Василинки.

Скрин сообщения, публикую с разрешения владелицы куколки.
Скрин сообщения, публикую с разрешения владелицы куколки.

А вот и сама Василинка в новом комплекте "С Днём рождения, Единорожек". Меховыми наушниками наряд дополнила уже сама хозяйка куколки.

Василинка в наряде "С Днём рождения, Единорожек"
Василинка в наряде "С Днём рождения, Единорожек"

Продолжение отзыва:

Скрин сообщения.
Скрин сообщения.

Люблю удивлять 😊.

Василинка-принцесса Единорогов.

Василинка в наряде "С Днём рождения, Единорожек"
Василинка в наряде "С Днём рождения, Единорожек"

А это - Василинка в наряде бабочки.

Фото владелицы куколки.
Фото владелицы куколки.

Обзоры данных нарядов здесь:

А вам как мастеру или покупателю важны отзывы или это не имеет значения?

Татьяна Бушуева для куколИгры для взрослых. О коллекционных куклах и их образах глазами мастера. Создаю одежду, обувь и мини-игрушки. Мои идеи для вашего вдохновения. По заказам пишите вк https://vk.com/bushikdoll