Найти тему

Вот болтушки! (стих для детей)

Художник А. Миняков
Художник А. Миняков

Три сороки-белобоки
Разболтались на сосне:
Вот послушайте, подружки,
Что я видела во сне.
Мне дарили ожерелье,
Было глаз не оторвать!
В зеркало я посмотрелась,
Красоте моей под стать!

А вот я однажды видела
У девочки в окне,
Столько там вещей красивых,
Очень все пошли бы мне.
Вот откроется окошко,
Только щёлочкой, немножко,
Я тихонечко влечу
И все вещи получу.
Разоденусь, как принцесса,
Будет всё блестеть на мне,
И тогда вы, две подружки,
Обзавидуетесь мне.

Третья говорит сорока:
Что вы всё во сне, потом!
Вот у меня в гнезде припрятан
Целый клад на дубе том.
Там и серьги, и браслеты,
Блестящий фантик от конфеты.
Много-много там всего!
Я завидовать не буду,
Мне не надо ничего.

Так сидели три сороки,
Три сороки-белобоки,
И болтали, и болтали,
Всем там уши прожужжали!
Подошёл к сосне медведь
И велел им улететь.

Если понравилось, пожалуйста, подпишитесь
и поставьте лайк. Если не понравилось - не
огорчайтесь из-за зря потраченного времени,
это же всего несколько минут.