Найти в Дзене

Что такое дропшиппиг

Что такое дропшиппинг?
Даже если вы до сих пор не сталкивались с английским термином дропшиппинг, делая покупки в любом из интернет-магазинов, вероятно, часть заказов поступила к вам именно таким образом.

Идея дропшиппинга заключается в том, что весь процесс доставки заказа конечному клиенту лежит на поставщике. Продавцы в интернет-магазине часто вообще не видят реального товара.
На первый взгляд дропшиппинг выглядит как "золотой источник", который предлагает разумные принципы делового сотрудничества. В конце концов, мы можем продавать товары без риска и затрат на хранение. На практике, однако, вы должны иметь в виду некоторые минусы использования этого метода. Давайте перейдем к преимуществам дропшиппинга.

1. Экономия денег
Как мы упоминали ранее, дропшиппинг-это большая экономия для электронных предпринимателей. Запуск бизнеса быстрый и стратегически дешевый. Без сомнения, конкурентоспособны по сравнению с традиционной моделью бизнеса. Все логистические расходы лежат на стороне поставщика, а это значит, что вам не нужно:

-держите складской площади,
-вкладывать средства в наполнение склада товаром,
-нанять персонал, обслуживающий склад и доставку,
-нести расходы на систему мониторинга, защиты и страхования,
-хранить медленно вращающиеся запасы (отстающие на складах),
Таким образом, вы избегаете многих затрат или вкладываете капитал в продукты, которые не обязательно являются хитами продаж. По сути, вы также ограничиваете риск потерь, если вы решите приобрести премиальный и роскошный ассортимент или решите хранить крупногабаритные товары.

2. Время как добавленная стоимость
Помимо экономии денег с помощью дропшиппинга, мы, несомненно, экономим время. Проверка поставок, упаковка посылок, обработка возвратов — все это требует вашего внимания, которое вы, в конце концов, можете посвятить маркетингу, расширению охвата и результатов продаж, а также идеальному взаимодействию с клиентом.

3. Более широкие перспективы, новое поле деятельности
Дропшиппинг также связан с возможностью значительного расширения предложения интернет-магазина или полного его переодевания. Благодаря этой логистической модели мы можем предлагать на сайте менее популярные и более дорогие продукты, хранение которых мы обычно не позволяем себе. Следует также помнить, что профилирование корзины покупок происходит без собственного финансового вклада.

4. Автоматизация циклических процессов
Автоматизация процесса продаж в службе прямой поставки больше не является проблемой. В настоящее время интеграция онлайн-магазинов с оптовиками быстро доступна, а программы, связанные с совместными подразделениями, обеспечивают беспрепятственный обмен информацией между поставщиками и потребителями. Таким образом, вам не нужно беспокоиться об обновлении цен, запасов или импорте данных и изображений продуктов.

5. Оценка потенциала продаж
Компании в сфере электронной коммерции часто рассматривают дропшиппинг как практический инструмент прогнозирования продаж. Прежде чем они инвестируют в оптовый объем данного товара, они анализируют тенденции, изучают спрос, оценивают рыночный потенциал и оценивают объем будущих продаж. Если вы открываете новую торговую точку, не исключено, что стоит подумать о логистической модели, чтобы объективно определить ценность бизнеса.

6. Гарантированная прибыль
Дропшиппинг снижает риск в ситуации неудачи. Когда вы не продаете-вы не платите. Когда вы продаете, вы зарабатываете. Все зависит от того, насколько интенсивными вы занимаетесь продажами. Кроме того, у вас есть большой выбор ассортимента, который вы можете протестировать в любое время. Более того, поставщики предлагают наладить сотрудничество по двум схемам: маржинальной или комиссионной. Таким образом, у вас есть возможность сравнить оба варианта и решить, какой из них выгоднее с точки зрения интересов вашей компании.