Найти в Дзене
ORB_GAMES

Путеводитель по Might and Magic VI: The Mandate of Heaven - BOOTLEG BAY \ Меч и Магия 6: Благословение Небес - БУТЛЕГЕРСКИЙ ОТСЕК

Огромный контрабандный залив, сравнимый по площади с любым регионом Энрота, уходит вглубь континента. Два крупнейших города королевства - Фри-Хейвен и Силвер-Бей - появились и развивались как торговые порты на берегах этого залива. Но в основном топоним "Бухта Контрабанды" используется по отношению к южному побережью залива и группе прибрежных островов, которые не имеют самостоятельных географических названий. Жители иногда называют острова тропическими из-за мягкого климата. Это сильное преувеличение. На островах растет много пальм, но настоящие тропические леса здесь расти не могут.
Пиратские набеги, которые в прошлом были очень интенсивными, теперь стали редкостью. Город Харексбург на континенте и небольшая деревушка на одном из островов - бывшие пиратские поселения, но самих пиратов здесь больше нет. Слухи о сокровищах, зарытых на островах знаменитым регнанским пиратом Сильвекой, вероятно, не соответствуют действительности. Аборигены островов, дикие каннибалы, представляют большу
Оглавление

Огромный контрабандный залив, сравнимый по площади с любым регионом Энрота, уходит вглубь континента. Два крупнейших города королевства - Фри-Хейвен и Силвер-Бей - появились и развивались как торговые порты на берегах этого залива. Но в основном топоним "Бухта Контрабанды" используется по отношению к южному побережью залива и группе прибрежных островов, которые не имеют самостоятельных географических названий. Жители иногда называют острова тропическими из-за мягкого климата. Это сильное преувеличение. На островах растет много пальм, но настоящие тропические леса здесь расти не могут.

Пиратские набеги, которые в прошлом были очень интенсивными, теперь стали редкостью. Город Харексбург на континенте и небольшая деревушка на одном из островов - бывшие пиратские поселения, но самих пиратов здесь больше нет. Слухи о сокровищах, зарытых на островах знаменитым регнанским пиратом Сильвекой, вероятно, не соответствуют действительности.

Аборигены островов, дикие каннибалы, представляют большую опасность для неопытных путешественников и исследователей древностей. Есть основания полагать, что они все еще совершают человеческие жертвоприношения в храме своего хищного бога Тсанца.

Другой древний полуразрушенный храм в прошлом принадлежал Церкви Солнца. На заре своего существования Церковь Солнца помогала бедным, исцеляла больных и давала приют обездоленным, но жадность и жажда власти все больше подрывали Церковь изнутри. В конце концов, Церковь Солнца и ее антипод, Церковь Луны, уничтожили друг друга в борьбе за богатство и сферы влияния. Благодаря Церкви Солнца имперские кожаные доспехи, кольчуга знати, кардинальские плащи и волшебная корона Артура, ставшая причиной гибели Церкви, попали в Энрот из Каригора. В настоящее время небольшая группа монахов-фанатиков, попавших под влияние древней магии храма, пытается наладить отношения с островитянами и восстановить регулярное богослужение.

Другая община монахов - ревнителей "ордена", основала храм Кулака на окраине Харексбурга. Сейчас эта эклектичная группа ведет переговоры о присоединении к культу Баа.

Наконец, на юго-востоке региона можно увидеть руины таинственного храма огнепоклонников (Зал Повелителя огня). Легенды повествуют о Повелителе Огня, злом подземном духе, который обитает там. На протяжении многих столетий никто не осмеливался приближаться к руинам, но недавно здесь поселились огры и гоблины.

-2

Разное

Цирк Солнца гастролирует в регионе в декабре. Из-за бага в этом регионе в цирке «работает» только центральный шатер. Играть не получится, но выполнить квест по поиску принца Николая возможно.

-3
  • УНИЧТОЖИТЬ КРИСТАЛЛ ЗЛА

Задание дается Уинстоном Шезаром в боковой комнате храма. Уинстон раньше был монахом ордена Кулака, но покинул орден после того, как монахи обнаружили магический кристалл с сильной негативной аурой. Теперь они прячут кристалл в Храме Кулака и собираются отдать его культу Баа в качестве "вступительного взноса". Хотя жрецы Баа ищут совершенно другие кристаллы (кристаллы памяти Оракула), они соглашаются принять этот. Опасаясь распространения зла, Уинстон Шезар просит уничтожить кристалл.

Итог:  10000 EXP, 3000 gold, +50 REP.

  • ОТКРЫТЬ ДВЕРИ ЗАЛОВ ЛОРДА ОГНЯ

Задание дается Повелителем Огня внутри локации. Недавно неизвестное существо поселилось в подземных залах Зала Повелителя Огня. Он зачаровал двери залов так, что местный дух-Повелитель Огня перестал получать энергию с нижних уровней подземелья. За ними последовали гоблины и огры, которым Повелитель Огня больше не мог сопротивляться. Господь просит открыть заколдованные двери.

Итог:  10000 EXP.

В игре есть баг. Пока отряд не вышел из режима диалога, можно повторно многократно сообщать Лорду о выполнении задания, кликая мышью по соответствующей надписи, и вновь получать по 10000 EXP. В пропатченных играх этот баг устранен.

Локации

  • ХРАМ КУЛАКА
-4

Очень простое расположение. В первом зале свитки заклинания "Летающий кулак" спрятаны в решетках по бокам спусков. Слева от входа есть две комнаты. В дальней комнате вам нужно нажать на фонарик, затем - нажать на кнопку, которая появится рядом с ним. Справа от входа находится тропинка к Злому кристаллу. Просто щелкните мышкой или пробелом по кристаллу - он будет уничтожен.

Груда черепов в коридоре при каждом приближении временно снижает силу всех персонажей на 10 единиц, даже если вы к ней не прикасаетесь (неважно, была она нейтрализована или нет).

  • ХРАМ СОЛНЦА
-5

Очень простое расположение. Свитки заклинаний солнечного луча спрятаны в некоторых факелах. Из главного зала есть два выхода. Слева находится комната со специальным Мастером-монахом (в отличие от других Мастеров-монахов, он атакует только в ближнем бою; его параметры приведены в таблице монстров). Здесь, в шкафу, находятся желанная Священная чаша и другие вещи. Справа находится сокровищница с бочками, недорогими предметами и минотавром.

  • ХРАМ ЦАНЦА
-6

Не нужно обращать внимание на "ямы": в каждой из них есть рычаг, который включает подъемник. Далее, при описании отрывка, "ямы" не упоминаются.

От входа ведет широкий коридор. В самой северной его точке находится вход в комнату с белым столом. Вам нужно передвинуть рычаг на столе. Идите дальше на запад по тому же коридору, на развилке поверните направо. Есть несколько комнат с кроватями (судя по количеству населения, женская спальня). В самой северной из этих комнат нажмите на рычаг на стене. Снова вернитесь в широкий коридор, идите на юг и на развилке поверните направо. В большой прямоугольной комнате нажмите на рычаг на стене. Двери в центральный зал откроются.

Из холла проход ведет в тюремную камеру, где находится Шерелл Иванаве. Камера заперта; ключ (ключ от камеры) находится в сундуке в мужской спальне (комната с кроватями на юго-западе помещения).

В игре есть ошибка: если вы доставите Шерелл Иванаве к ее подруге во Фри-Харбор, а затем вернетесь в камеру, она сможет снова присоединиться к отряду.

  • ЧЕРТОГ ЛОРДА ОГНЯ
-7

Очень запутанное и неинтересное место, однако пройти его легко. Вам нужно взять задание с изображения идола, здесь в сундуке нужно взять два янтаря (сам Повелитель огня предполагает, что янтарь разрушит заклинание, удерживающее двери). Еще два янтаря лежат здесь за закрытой дверью, но в непатченной игре эта дверь не открывается.

Идите вперед и прыгайте в северо-западный коридор. В комнате с несколькими дверями прикоснитесь к самой правой двери с символом янтарного цвета. Один янтарь исчезнет. Вы можете прикоснуться к изображению лица - отряд телепортируется к выходу (если в рюкзаке нет янтаря - с потерей 50 HP).

Снова идите вперед и прыгайте в северо-восточный коридор. В комнате с несколькими дверями прикоснитесь к левой двери с символом янтарного цвета. Янтарь исчезнет, двери откроются, задание будет выполнено.

На нижнем уровне локации вы можете встретить "неизвестное существо", о котором предупреждал Повелитель Огня - одного из охранников ВАРНА (смотрите описание Гробницы ВАРНА), который переехал сюда. Этот уникальный монстр называется Павший защитник - Падший защитник. У него есть ключ от сундука, расположенного в северном проходе локации. Чтобы открыть сундук, желательно обладать навыком взлома экспертного уровня. Если навык взлома недостаточен, может произойти взрыв, и ключ исчезнет, а сундук по-прежнему останется закрытым. В сундуке находится хрустальный череп, поглощающий излучение, такой же, как в Гробница ВАРНА. Больше ничего не известно о павшем защитнике. Судя по всему, это незаконченная сюжетная линия.

В остальных частях локации нет ничего интересного.

Источник http://www.mm6world.ru/6_solution.htm

И друзья, не забывайте поддерживать канал и автора лайками и комментариями. Не забывать подписываться, чтобы не пропускать ответы на комментарии и выхода новых публикаций. А так же ниже ссылка для подарка.