Найти тему

4 способа увеличить конверсию в интернет-магазине

Оглавление

Высокий коэффициент конверсии - один из основных факторов, непосредственно влияющих на успех интернет-магазина. Иногда очень интересные и оригинальные продукты, и лучшие маркетинговые усилия не принесут ожидаемых результатов, если веб-сайт не будет конвертировать. Так что же делать, чтобы побудить людей, которые уже посетили наш сайт, остаться на нем и совершить покупки?

1. Произведите хорошее первое впечатление

Первое впечатление играет огромную роль в нашей жизни, в том числе в момент принятия решений о покупке.

Что делать, чтобы первое впечатление было как можно лучше? Прежде всего, правильно позаботьтесь о домашней странице, выделив наиболее привлекательные продукты, сообщив об акциях, бестселлерах и продажах и обеспечив хорошую навигацию по сайту. Клиент сразу после входа на сайт интернет-магазина должен иметь возможность легко и быстро найти то, что он ищет в данный момент. Все должно быть сделано максимально интуитивно.

2. Описание продукта

Многие люди, управляющие интернет-магазинами, не уделяют достаточного внимания хорошему описанию продуктов, очень часто копируя их с других сайтов, например со страниц производителя, что является большой ошибкой.

Описания продуктов должны быть доступны в краткой форме, содержащей основную информацию и в полной форме, где клиент найдет все данные о продукте.

3. Хорошее качество изображения продукта

Высокий коэффициент конверсии также связан с соответствующими фотографиями, каждый продукт должен быть представлен с разных точек зрения, чтобы у клиента было ощущение, что он хорошо его знает, и что он сознательно принимает решение о покупке. Любые сомнения, например, отсутствие фотографии, показывающей, как платье выглядит на спине, приведут к тому, что покупатель может отказаться от покупки, не уверенной в его покупке.

4. Как можно больше способов оплаты

При запуске интернет-магазина вы должны предоставить клиентам возможность выбирать различные способы оплаты. Потеря клиентов в значительной степени связана с тем, что они не могут завершить сделку.

Стандартных переводов или оплаты наличными уже недостаточно. Когда вы занимаетесь онлайн-продажами, вы должны идти в ногу с тем, что предлагает финансовый рынок и банки.

Увеличение конверсии в интернет-магазине позволяет значительно увеличить прибыль и без необходимости тратить дополнительные средства на рекламу.

Важно отметить, что все действия и оптимизации, которые вы делаете, гарантируют высокую эффективность в течение длительного периода времени. Они, конечно, не просто временное решение ваших проблем.