Найти тему
8K подписчиков

Мои советские находки: чайный сервиз и не только. Также показываю красивый Дулёвский набор моей подруги.

3,3K прочитали

Приветствую Вас, дорогие читатели канала Aysylu JewelryArt! 🌟 

Чайный сервиз «Ромашки», Барановка 1970е годы
Чайный сервиз «Ромашки», Барановка 1970е годы

На днях моя знакомая позвала к себе, в связи с переездом, она хочет избавиться от некоторой своей накопившейся посуды. Так как она знала, что я начала увлекаться советской посудой, то решила мне предложить, вдруг меня что заинтересует!

Было очень много посуды… Сейчас только поняла, что нужно было снять видео обзор. Но с другой стороны, как то и неудобно было просить, наверно сами понимаете, в доме творился «чемоданный хаос»😀 Рядом с ней живёт моя подруга, и я со своими находками напросилась к ней, чтобы заснять и показать также заодно её посуду🫖

Итак, меня конечно же больше интересовал советский фарфор и желательно, чтобы был в отличном состоянии. И я увидела, стоящий в серванте, да ещё и в полном комплекте чайный сервиз «Ромашки» Барановского фарфорового завода. Также, я Вам показывала и рассказывала (в статье) про сервиз «Маки» этого же завода, у моей тёти они есть.

 Приветствую Вас, дорогие читатели канала Aysylu JewelryArt! 🌟    На днях моя знакомая позвала к себе, в связи с переездом, она хочет избавиться от некоторой своей накопившейся посуды.-2

Мой сервиз состоит из: чайник, сахарница, молочник и 6 чайных пар. Отличная сохранность, ручная роспись, позолота круто сверкает✨И кстати, моя читательница Марина, спасибо ей🌹 заметила, что крышечки у меня разные, у сахарницы видимо не родная.. Я то, на эмоциях видимо😀 и не заметила этого!

Клеймо, Барановка, 1 сорт (1970-1991г.)
Клеймо, Барановка, 1 сорт (1970-1991г.)
Чайник
Чайник
Сахарница
Сахарница
Молочник
Молочник
Блюдце
Блюдце

В интернете нашла такой сервиз, однако форма другая, на форме "Житомир", год создания формы 1970, авторы Величко Иван Павлович:⬇️ Здесь сахарница без ручек, крышечки другие и форма чашек другая.

 Приветствую Вас, дорогие читатели канала Aysylu JewelryArt! 🌟    На днях моя знакомая позвала к себе, в связи с переездом, она хочет избавиться от некоторой своей накопившейся посуды.-8
Чашка с блюдцем форма «Урожай»
Чашка с блюдцем форма «Урожай»

Далее у знакомой забрала 4 фужера:

 Приветствую Вас, дорогие читатели канала Aysylu JewelryArt! 🌟    На днях моя знакомая позвала к себе, в связи с переездом, она хочет избавиться от некоторой своей накопившейся посуды.-10

Они мне очень понравились😍У меня ещё нет таких нарядных фужеров, мои без рисунков🍷Иногда хочется, что-то такое веселенькое, праздничное🥂рисунок мне напомнил пальму, сразу же захотелось куда нибудь на море поехать😀🌴

Хотя мы не знали какого они периода, но в интернете нашла очень похожие советского периода:⬇️

 Приветствую Вас, дорогие читатели канала Aysylu JewelryArt! 🌟    На днях моя знакомая позвала к себе, в связи с переездом, она хочет избавиться от некоторой своей накопившейся посуды.-11
Вот эти тоже мне очень нравятся, хочу такие в свою коллекцию найти😍 Здесь ножки красивые и рисунок интересные, тоже матовым сделано как и на моих. Так что думаю они тоже советские🌟
Вот эти тоже мне очень нравятся, хочу такие в свою коллекцию найти😍 Здесь ножки красивые и рисунок интересные, тоже матовым сделано как и на моих. Так что думаю они тоже советские🌟

И взяла себе такую чудную вазочку, не знаю точно как назвать, может салатница или фруктовница даже, она достаточно глубокая. Очень красивого оттенка: сине-голубой🦋 На солнышке очень сверкает✨

 Приветствую Вас, дорогие читатели канала Aysylu JewelryArt! 🌟    На днях моя знакомая позвала к себе, в связи с переездом, она хочет избавиться от некоторой своей накопившейся посуды.-13
 Приветствую Вас, дорогие читатели канала Aysylu JewelryArt! 🌟    На днях моя знакомая позвала к себе, в связи с переездом, она хочет избавиться от некоторой своей накопившейся посуды.-14
 Приветствую Вас, дорогие читатели канала Aysylu JewelryArt! 🌟    На днях моя знакомая позвала к себе, в связи с переездом, она хочет избавиться от некоторой своей накопившейся посуды.-15

А на авито я у видела такие же, но уже в коричневом оттенке, в прозрачным и зеленом. Возможно они выпускались и в других оттенках🤔

1.Коричневом оттенке
1.Коричневом оттенке
2.Прозрачная
2.Прозрачная
3. Зеленая
3. Зеленая
Статья, по моему, получилась большая! 😀Поэтому посуду моей подруги, с Дулёвским набором, я лучше напишу в следующий статье!🫖

Жду Ваши комментарии, интересно ли такие обзорчики ?😉Напишите✍🏼

Благодарю за внимание!👍

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ➡️❤️