Найти в Дзене
ORB_GAMES

Путеводитель по Might and Magic VI: The Mandate of Heaven - MISTY ISLANDS \ Меч и Магия 6: Благословение Небес - ТУМАННЫЕ ОСТРОВА

Источник http://www.mm6world.ru/6_solution.htm Туманные острова - крупный архипелаг на востоке Энрота. На большом южном острове размещается торговый порт Мист. Гавань Миста расположена в удобной глубокой бухте, два створных маяка облегчают навигацию. Пять северных островков-сателлитов - приют пиратов и разбойников; в их среде в последнее время получил широкое распространение культ Баа. Надеясь справиться с разбойниками, мэр Миста предоставил значительные права ордену блюстителей порядка Серебряный Шлем. На острове действует филиал ордена (Застава Серебряного шлема). Постепенно выясняется, что в своем стремлении поддержать порядок любой ценой члены ордена сами готовы пойти на преступление. К тому же, набеги разбойников не прекращаются, и мэр оказался в весьма сложном положении. В прошлом Мист успешно торговал с заморскими странами - королевством Эратия (редкие металлы и минералы) и пиратским островом-государством Регна (сахар, какао, индиго, пряности). Во время Войны за наследство регна
Оглавление

Источник http://www.mm6world.ru/6_solution.htm

Туманные острова - крупный архипелаг на востоке Энрота. На большом южном острове размещается торговый порт Мист. Гавань Миста расположена в удобной глубокой бухте, два створных маяка облегчают навигацию. Пять северных островков-сателлитов - приют пиратов и разбойников; в их среде в последнее время получил широкое распространение культ Баа.

Надеясь справиться с разбойниками, мэр Миста предоставил значительные права ордену блюстителей порядка Серебряный Шлем. На острове действует филиал ордена (Застава Серебряного шлема). Постепенно выясняется, что в своем стремлении поддержать порядок любой ценой члены ордена сами готовы пойти на преступление. К тому же, набеги разбойников не прекращаются, и мэр оказался в весьма сложном положении.

-2

В прошлом Мист успешно торговал с заморскими странами - королевством Эратия (редкие металлы и минералы) и пиратским островом-государством Регна (сахар, какао, индиго, пряности). Во время Войны за наследство регнанцы поставляли Арчибальду оружие и военных специалистов, поэтому король Роланд наложил эмбарго на торговлю с Регной. Удивительно: торговый запрет действует уже десять лет, а регнанские оружие и доспехи до сих пор повсеместно продаются в магазинах Энрота. Говорят, много завезли... После отъезда королевы Катерины на родину в Эратию, торговые отношения с этим государством фактически тоже прекратились по неизвестным пока причинам.

Маркиз Миста и верховный маг королевства лорд Albert Newton живет в замке к северо-западу от города. Сподвижник Роланда в Войне за наследство, лорд Ньютон считался величайшим магом Энрота, но многолетняя магическая практика сильно ослабила его память. Жители Миста шутят: единственное, о чем никогда не забывает лорд Ньютон - это налоги. Однако сокращение торговли не способствует сбору налогов, и великий маг вынужден подрабатывать, изготовляя книги для магических гильдий (в том числе, по словам одного из переписчиков, и для Гильдии тьмы).

Задания

-3
  • СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ.  НАЙТИ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ ВРЕМЕНИ

Задание дает лорд Альберт Ньютон.  Из-за слабой памяти верховный маг хочет создать магическое зеркало, позволяющее видеть прошлое. Для изготовления зеркала нужны волшебные часы, которые, по словам лорда, находятся в Застава Серебряного шлема здесь же на острове. Но память опять подводит лорда. Часов там нет, зато есть ключ, без которого часы не добыть. Увидев ключ, лорд Альберт вспомнит действительное местоположение часов - Кузница Гарика в регионе Новый Сорпигал (о нахождении ключа лорду сообщать не обязательно).

Итог:  50000 EXP, +200 REP, поддержка лорда Альберт Ньютон в Высоком Совете (необходима для доступа к Оракулу).

  • ПРОДВИЖЕНИЕ ВОЛШЕБНИКОВ В МАГИ.  ИСПИТЬ ИЗ ФОНТАНА МАГИИ

Задание дает лорд Альберт Ньютон.  По традиции, желающие стать магами должны отыскать Фонтан магии, местоположение которого - профессиональная тайна магов. Фонтан находится в регионе Бутлегерский залив на континенте рядом с городом (подсказка иногда встречается в разговорах с жителями Миста). Достаточно испить любому персонажу.

Итог:  15000 EXP, +50 REP, ранг магов или почетных магов.

  • ПРОДВИЖЕНИЕ МАГОВ В АРХИМАГИ.  НАЙТИ КРИСТАЛЛ ТЕРРАКСА

Задание дает лорд Альберт Ньютон.  Если поиски Фонтана магии были просто испытанием, то кристалл первого архимага Терракса действительно необходим для достижения вершин в магии. Он все еще хранится в старом поместье Терракса в регионе Замок Айронфист (ныне резиденция лича Корлагона Поместье Корлагона).

Итог:  30000 EXP, +100 REP, ранг архимагов или почетных архимагов.

  • УНИЧТОЖИТЬ РАЗБОЙНИКОВ, СОВЕРШАЮЩИХ С СЕВЕРНЫХ ОСТРОВКОВ НАБЕГИ НА МИСТ

Задание дает Кэтлин Местер в южном маяке. Задание не появляется в дневнике и не требует комплита. После разговора с Кэтлин активируется телепорт возле замка лорда Ньютона. Телепорт доставляет на один из северных островков. Все островки связаны мостами, на последнем - обелиск и телепорт в Мист.

Итог:  наградой служат моральное удовлетворение и богатства, накопленные разбойниками.

  • НАЙТИ КОМПРОМАТ НА ОРДЕН СЕРЕБРЯНЫЙ ШЛЕМ

Задание дает констебль Шарль Д'Сорпигаль в городском центре.  Мэр Миста Bertrand Scrivner собирается предоставить ордену Серебряный шлем еще больше прав по поддержанию порядка на острове. Чарльз подозревает орден в заговоре против мэра и просит найти этому подтверждение. Подтверждением послужит список врагов (Enemies List), хранящийся в Застава Серебряного Шлема здесь же на острове.

Итог:  15000 EXP, 3000 gold, +50 REP.

Локации

  • АВАНПОСТ «СЕРЕБРЯНЫХ ШЛЕМОВ»
-4

Направо от входа - дверь в караульную (не нужна). Далее большой зал с семью дверьми. Если считать от входа в зал по часовой стрелке, то для выполнения заданий нужны только вторая и седьмая. Первая дверь ведет в зал собраний, где в спинке одной из скамей спрятана книга заклинания Ледяной болт. Третья дверь ведет в неохраняемый склад.

Сначала нужно пройти во вторую дверь. В комнате с Master Monk‘ом в сундуке находится искомый Враги Лис. Здесь же кнопка на стене. Она открывает секретную дверь в предыдущей комнате. За секретной дверью нужно взять из сундука искомый Ключ-подделка Гарика.

Теперь нужно пройти в седьмую дверь. В конце коридора кликнуть мышью или пробелом - опустится стена. Далее - большой зал и маленькая комната. В комнате на стене - кнопка, выдвигающая винтовую лестницу в зале. По углам зала есть несколько факелов без названий. Они управляют ступеньками винтовой лестницы и подъемной площадкой, но практического значения это не имеет.

Нужно подняться сначала по лестнице, затеме - с помощью подьемной площадки. Налево - камера с Мелодия Серебряная. Большой барельеф - телепорт вниз. После телепортации в комнатке с кнопкой, выдвигающей лестницу, появятся 2 гвардейца и 1 лейтенант.

Другой похожий барельеф в нижней части зала телепортирует к выходу. Телепортация сопровождается появлением на выходе из локации 3 стражников и 2 опытных фехтовальщиков. Если вместо телепортации вы вернетесь к выходу обычным способом (вам придется снова открыть стену, которая перегородила коридор), то возле выхода появятся 4 мечника и 2 лейтенанта.

Источник http://www.mm6world.ru/6_solution.htm

И друзья, не забывайте поддерживать канал и автора лайками и комментариями. Не забывать подписываться, чтобы не пропускать ответы на комментарии и выхода новых публикаций. А так же ниже ссылка для подарка.