Всем привет, ловите 32 главу "Обречённых".
Желаю приятного чтения.
18+
Никита лежал на шезлонге с бутылкой виски в правой руке и тлеющей сигаретой в левой. Изредка он делал глоток, морщился, глубоко затягиваясь, а потом снова уходил в свои мысли. Невдалеке, в импровизированной песочнице, ковырялась Ника. Дэн наполнял формочки песком и переворачивал, Ника стучала по формочкам совочком и аккуратно поднимала их, каждый раз радуясь, что влажный песок держит форму.
Ближе к обеду началась жара. Ник перебрался в беседку, а Дэн увёл Веронику в дом. Он накормил девочку и уложил спать, а сам пошёл к другу.
Он сел на соседнюю скамейку, и глотнул из почти пустой бутылки.
— Как ты пьешь эту гадость на жаре?
Ник промолчал.
— Ник, прошёл уже месяц, ты каждый день пьёшь, а нужно что-то делать.
— Например? — прищурившись, он посмотрел на Дэна.
— Я не знаю, нужно придумать.
— А как ты думаешь, чем я занимаюсь? Я думаю.
— Хотелось бы верить. Ты почти не уделяешь внимания дочери, её отлучили от матери, а теперь и отец сторонится её.
Он хотел ответить что-то едкое, что-то, что бы наверняка задело Дэна, но ничего не придумал.
— Ты прав, — нехотя признался он, рассматривая потолок беседки, но мысли его были далеко. — Как думаешь, как там Саша?
— Не знаю. Но если ты не прекратишь пить, я сломаю тебе обе руки.
— Ладно, — Ник лениво запустил бутылку в кусты, — Ты прав. Просто я в отчаянии. Сейчас даже хуже, чем тогда, когда мы искали её. Мы знали, что делать, но не знали где она, теперь всё наоборот.
— Тебя не только это тревожит.
— Да. Я боюсь, что она привыкнет к нему.
Денис помотал головой.
— Дебил, это же Саша. Твоя Саша. Она никогда не…
Вдалеке послышался шум. Кто-то ехал к ним. Машина была ещё далеко, но в зловещей тишине мёртвого города шум мотора был слышен за несколько километров.
— У нас гости, — Ник встал, и пошёл к забору, на ходу вынимая из кобуры пистолет.
Через несколько минут автомобиль остановился за забором. Хлопнула дверь, в ворота постучали.
Дэн тоже достал пистолет, и подошёл к калитке.
— Кто ты и что тебе нужно?
— Меня зовут Ваня. Ваня Котов. Я приехал, чтобы кое что передать Никите.
— Ты из «Детей Апокалипсиса»? — рявкнул Ник.
— Да.
— Убирайся! Или я пристрелю тебя.
— Погоди! Послание не от Константина, оно от Саши, —поспешно выкрикнул Кот из-за забора.
Дэн кивнул Никите, который уже протянул руку к засову, давая понять, что готов ко всему.
— Ты Кот? — спросил Ник.
— Да, это я.
— Без глупостей, сейчас я открою калитку, и ты войдёшь, высоко держа руки над головой.
По беззвучному сигналу Дэна, Никита открыл калитку и отошёл в сторону.
Во двор вошёл молодой мужчина. Среднего роста, стройный, но со слегка выпирающим пивным брюшком. Он держал руки поднятыми. Дэн обыскал его.
— Пойдём, — Ник указал рукой на беседку.
Кот пошёл вперёд, Ник и Дэн следом, держа мужчину на прицеле.
— Садись, — приказал Ник.
Мужчина послушно сел, демонстративно положив руки на стол.
— Зачем ты пришёл, — повторил вопрос Денис.
— Я привёз кое что от Саши. Сейчас я достану письмо из заднего кармана джинсов, можете не бояться подвоха. Я не самоубийца, оружие у меня есть, но оно в машине, — Кот медленно достал из кармана листок бумаги сложенный вчетверо и протянул Никите.
Дэн заметил, что рука его друга дрожала, когда он взял исписанный с двух сторон листок бумаги. Неровным, торопливым, но таким знакомым и родным почерком, был исписан лист.
«Привет, любимый.
Сколько я уже здесь? Месяц? Мне кажется, прошло уже двадцать лет. Я так соскучилась. Соскучилась по твоей мягкой щетине, по твоим рукам, по твоим губам, по твоему голосу. Как мне не хватает тебя здесь. Боже, Ник, без тебя мне кажется, что я снова схожу сума.
Меня не трогают, не обижают. Мне выделили комнату, в которую не заходит никто, кроме девочки, которая убирает её.
Каждый день Кот отводит меня в кабинет Константина. Он подолгу сидит молча, и даже не смотрит на меня, а потом начинает говорить. Он не трогает меня. Ни разу он даже не попытался прикоснуться ко мне. Он знает, что я убью его при первой же возможности. Каждую ночь я представляю, каким способом я отправлю его на тот свет, а потом рассказываю Косте об этом. И знаешь, иногда мне кажется, что он боится меня, хоть и старается не показывать этого. А ещё он ждет. Ждёт, когда придёшь ты. Он боится тебя.
Ещё бы. Ведь я каждый день рассказываю ему про тебя. А когда ежедневно тебе говорят, что тебя убьют, невольно начинаешь в это верить. Вот и Константин, верит, что ты доберёшься до него. Он говорит, что оставил вас в покое. Странно, но я ему верю.
Ладно, хватит об этом ублюдке. Я немного набрала вес. Кухня здесь значительно лучше Краснодарской и я ем чуть больше обычного, всё как хотели Миша и Елена. Кот ворует для меня шоколадки. Конечно, они давно просроченные, но на вкус ничего. Кстати, о Коте. Надеюсь, вы не успели убить его, он хороший человек, просто так получилось, что сначала он встретил Костю.
Скажи нашей девочке, что я её люблю.
И дай Дэну почитать это письмо. Дэн, следи там за Никитой, он может наделать глупостей, я спокойна только потому, что знаю, ты рядом с ним. Кот как сможет, поможет вам, но ты должен удержать Никиту от опрометчивых решений. Я люблю тебя, Дэнчик, но ты и так знаешь это.
Ник, я ещё много хотела бы написать, но не знаю, что важней, потому напишу о том, что я считаю самым главным. Я тебя люблю.
Саша»
Ник опустил руку с листком. Дэн заметил, как по щеке друга потекла слеза, прежде чем она затерялась в густой щетине. Отвернувшись, Ник смахнул следующую слезу, и ещё раз перечитал письмо. Теперь он заметил едва видимые разводы на бумаге. Саша плакала, когда писала.
Ник протянул письмо другу. Дэн быстро пробежал глазами по строчкам.
— Это правда? То, о чём она пишет? — спросил он у мужчины, дочитав до конца.
— Я не знаю, что она написала, — пожал плечами Кот.
— Да ну? — с сарказмом спросил Ник.
— Правда. Не буду отрицать, мне было любопытно, но я смог пересилить себя. Никогда не имел такой привычки, читать то, что меня не касается.
— Дай ему листок, — сказал Ник.
Дэн передал письмо Коту. Мужчина быстро прочитал и положил его на стол.
— Она пишет правду, он не трогает её. Правда и то, что Костя тебя боится, Ник. Поэтому я и решил уйти. Мне давно осточертело то место и его обитатели. Но когда я понял, что Константин, со всем своим оружием, со всеми своими людьми и возможностями боится человека, у которого не осталось совсем ничего, мне становится тошно. Тошно было с самого начала, как только я попал к ним. Но человек всегда тянется к другому человеку, и я остался с ними, из страха, что больше не встречу живых людей. А потом было уже поздно уходить. Они бы не отпустили меня, слишком я старался, слишком хорошо показал себя и очень много узнал. Да и с Костей мы подружились.
— Почему ты ушёл теперь? — спросил Дэн.
— Я давно понял, что оказался не на той стороне. В самый первый раз, когда «Дети Апокалипсиса» напали на «Приморье» я был там. Мне повезло, я смог выбраться, но то, что я увидел, заставило меня задуматься. То, как вы защищали свой дом… никто из тех, кто встречался на нашем пути, не оказывал такого ярого сопротивления. Я помогу вам освободить Сашу.
— Но ведь не сегодня, завтра узнают, что ты сбежал, —Ник покачал головой, слишком самоуверенно звучали слова мужчины.
— У меня есть неделя в запасе. Сейчас я еду в Ставрополь, налаживать торговые контакты между «Детьми Апокалипсиса» и той небольшой группой.
— Почему «Дети Апокалипсиса» решили торговать с ними, а не подчинить себе?
Кот развел руками.
— Слишком далеко, нет смысла враждовать. Да и людей осталось очень мало.
— Тебя послали одного? — удивился Ник.
— Я уже был там месяц назад с группой, а Костя доверяет мне. И у них, и у нас есть, что предложить друг другу, поэтому опасаться нечего.
— Ясно. Выкладывай свои предложения, — приказал Ник.
— Я расскажу вам, как проникнуть незамеченными внутрь. Если вы всё сделаете по-тихому, то сможете уйти тем же путем, не ввязываясь в драку.
Конец главы.
Напоминаю, что первую книгу "Выжившие" авт. Карина Вачевских можно приобрести на Литрес и Ридеро, а так же на Озон и Вайлдберриз.
#каринавачевских #выжившие #обречённые #писатель #новаярукопись