Найти тему
dudorova.liud

Все пишушим авторам итать обязательно

Вы пишите невероятно крутые тексты, но подписчики не задерживаются на вашей странице? А вы задумывались над тем, как читатель решает, стоит ли ваш пост внимания или нет?

Правильно. Он пробегается по заголовку. Если он интригует, вызывает эмоции, помогает решить проблему — надо прочитать. Длинный, непонятный, шаблонный — лучше пройду мимо.

Заголовок — это лицо вашего текста. Он создает общее впечатление, передает суть.

Основная цель — заставить читателя прочитать весь текст.

Помните о том, что людей интересуют именно их проблемы и потребности. Если ваш заголовок имеет к ним прямое или косвенное отношение, то есть вероятность, что подписчик начнет читать основной текст.

Итак, перейдем к приемам создания хороших заголовков.



Прием 1. Прямое указание.

Заголовок подаётся в виде приказа под предлогом чего-то очень выгодного для человека. Заостряем внимание на выгоде, которую получит клиент, приказываем и он делает первые шаги в нужном направлении.

«Выбери смартфон, который больше тебе подходит.»

«Не завидуй успешным инфобизнесменам – будь им!»

«Не позволяй себе сливать бюджеты на провальные проекты!»

Прием 2. Вопрос. Как? Что? Где? Когда? Сколько?

Это лучший способ вовлечь читателя в разговор или чтение. С их помощью вы заставляете искать ответ, который находится в тексте.

«Сколько стоит час вашей работы?»

«Почему вы до сих пор не разбогатели?»

«Вы знаете, как стать успешным копирайтером?»

Прием 3. Проблема + решение.

Если есть возможность получить готовое решение проблемы, вместо того, чтобы искать ответ самому, то большинство людей им воспользуются. Покажите выгоду, которую получит пользователь после того, как прочитает ваш текст.

«Куда отправить текст на проверку».

«Избавляемся от накипи на кастрюле за 5 минут»

«Как привлечь внимание клиентов?».

Еще больше приемов для создания вовлекающего продающего заголовка в моем чек-листе «Заголовок — ключ к успеху вашего текста»

Главное, что вы должны понимать, выбирая заголовок к тексту — он должен быть простым, лаконичным, понятным для вашей целевой аудитории.

Осталось лишь начать применять все на практике. Маякни, если было полезно.

-2