Ранее я уже писал про этот чудо автомобиль. Где чуть ранее даже снял видео обзор. Кто пропустил, рекомендую начать с них. А здесь я просто констатирую факты с утверждением: «стоит ли покупать?».
И давайте пробежимся по главным недостаткам.
- Турбина! Мне как таксисту не нужно гоняться по трассе с другими. Я за надёжность мотора, в который не придётся вкладываться ближайшие 300 тысяч километров. А как мы знаем, турбины от силы ходят по 100 — 150 тысяч. Значит этот недостаток ударит по карману потребителя и коммерсантов.
- Угол поворота ужасный. Я фактически живу в автомобиле. И мне нужно удобство в маневрировании по дворам. Но в этой тачке — увы нет.
- Шумоизоляция! Придётся дорабатывать. Хотя многие уже высказались, что хорошая шумка стоит около 50 тысяч рублей. Что при стоимости в 2 миллиона, не особо ударит по карману.
- Расход топлива. Из-за установленного вариатора вместо классического АКПП, расход достигает 12 литров газа по городу на 1.5 литровом моторе! Ужас! Я на данный момент тружусь на kia k5 (взял в аренду). И на ней установлен 2 литровый агрегат, который расходует 10 литров газа по городу! Вы только представьте! 2 литра разница — это катастрофа. Вы сами можете посчитать, сколько за год вы лишних денег потратите на расходы по топливу.
И данные четырёх недостатков по сути, для меня стали важными обстоятельствами, которые заставили засомневаться о покупке.
Ну что же поделаешь. Зато красивый внешний вид. Но если, вы не такой же как и я — «такситст-перфекционист». То почему бы и нет. Учитывая что за 2 миллиона сейчас ничего не купить в классе «C».
Напомню! В Казани на нём, пока что можно устроиться в тариф «к+».
Но удобным, для постоянной работы за рулём, я его назвать не могу.
А значит я буду смотреть другие варианты, которые мне могут показаться достойными. И пожалуй скажу, что kia k5 даже б/у, будет на голову выше, спустя долгие годы. Начиная от надёжности, завершая удобством.
Жаль они эти машинки не оснастили электротягой или не предложили гибрид.
При таком дизайне кузова — это был бы топ за свои деньги.
Ну да ладно.
Сегодня у меня вообще много вопросов к автомобилестроению. И закономерно для себя решил, что самый топовый транспорт — это велосипед. А если нужно переместиться куда-нибудь в другое место, то лучше передвигаться пассажиром в том же такси или общественном транспорте.
Так что господа таксисты, сегодня покупать машину и обладать подобной собственностью, вопрос крайне сомнительный.
Хотя не буду отрицать, что наши «ВЕСТЫ» и «ГРАНТЫ» по надёжности всяко превосходят, все эти высокотехнологичные экспортные экземпляры.
Так что, если брать частный случай. И покупать машину, как источник дохода для конкретного работяги (не коммерсанта). То очевидно, что выгоднее всего будет наша «ЛАДА».
И выкупив одну «ласточку», можно покупать следующую в таком же темпе (если любите кредиты). А проданную старую инвестировать в более надёжные места. К примеру строительство дома или ещё что там есть.
— «Но не бежать за красивой обёрткой, и высокотехнологичными решениями из-за рубежа».
Ведь радость от обладания такой игрушкой, легко может смениться наличием пустоты в кармане.
МОЁ МНЕНИЕ — ПРОШУ ОСПОРЬТЕ! ПОСМОТРИМ КАКИЕ АРГУМЕНТЫ Я МОГ УПУСТИТЬ!