Найти в Дзене
Давай Подумаем

KAIYI E5 (КАИ E5) 2023 г. — СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ?

Оглавление
KAIYI E5 (КАИ E5) 2023 года — сегодня разберёмся насколько оправданна цена для таксиста!
KAIYI E5 (КАИ E5) 2023 года — сегодня разберёмся насколько оправданна цена для таксиста!

Ранее я уже писал про этот чудо автомобиль. Где чуть ранее даже снял видео обзор. Кто пропустил, рекомендую начать с них. А здесь я просто констатирую факты с утверждением: «стоит ли покупать?».

И давайте пробежимся по главным недостаткам.

  • Турбина! Мне как таксисту не нужно гоняться по трассе с другими. Я за надёжность мотора, в который не придётся вкладываться ближайшие 300 тысяч километров. А как мы знаем, турбины от силы ходят по 100 — 150 тысяч. Значит этот недостаток ударит по карману потребителя и коммерсантов.
  • Угол поворота ужасный. Я фактически живу в автомобиле. И мне нужно удобство в маневрировании по дворам. Но в этой тачке — увы нет.
  • Шумоизоляция! Придётся дорабатывать. Хотя многие уже высказались, что хорошая шумка стоит около 50 тысяч рублей. Что при стоимости в 2 миллиона, не особо ударит по карману.
  • Расход топлива. Из-за установленного вариатора вместо классического АКПП, расход достигает 12 литров газа по городу на 1.5 литровом моторе! Ужас! Я на данный момент тружусь на kia k5 (взял в аренду). И на ней установлен 2 литровый агрегат, который расходует 10 литров газа по городу! Вы только представьте! 2 литра разница — это катастрофа. Вы сами можете посчитать, сколько за год вы лишних денег потратите на расходы по топливу.
Задние фары выделяются из массы других автомобилей.
Задние фары выделяются из массы других автомобилей.

И данные четырёх недостатков по сути, для меня стали важными обстоятельствами, которые заставили засомневаться о покупке.

Ну что же поделаешь. Зато красивый внешний вид. Но если, вы не такой же как и я — «такситст-перфекционист». То почему бы и нет. Учитывая что за 2 миллиона сейчас ничего не купить в классе «C».

Напомню! В Казани на нём, пока что можно устроиться в тариф «к+».

Но удобным, для постоянной работы за рулём, я его назвать не могу.

А значит я буду смотреть другие варианты, которые мне могут показаться достойными. И пожалуй скажу, что kia k5 даже б/у, будет на голову выше, спустя долгие годы. Начиная от надёжности, завершая удобством.

В салоне конечно тоже всё космически.
В салоне конечно тоже всё космически.

Жаль они эти машинки не оснастили электротягой или не предложили гибрид.

При таком дизайне кузова — это был бы топ за свои деньги.

Ну да ладно.

Сегодня у меня вообще много вопросов к автомобилестроению. И закономерно для себя решил, что самый топовый транспорт — это велосипед. А если нужно переместиться куда-нибудь в другое место, то лучше передвигаться пассажиром в том же такси или общественном транспорте.

Так что господа таксисты, сегодня покупать машину и обладать подобной собственностью, вопрос крайне сомнительный.
Удачный передок однако.
Удачный передок однако.

Хотя не буду отрицать, что наши «ВЕСТЫ» и «ГРАНТЫ» по надёжности всяко превосходят, все эти высокотехнологичные экспортные экземпляры.

Так что, если брать частный случай. И покупать машину, как источник дохода для конкретного работяги (не коммерсанта). То очевидно, что выгоднее всего будет наша «ЛАДА».

И выкупив одну «ласточку», можно покупать следующую в таком же темпе (если любите кредиты). А проданную старую инвестировать в более надёжные места. К примеру строительство дома или ещё что там есть.

— «Но не бежать за красивой обёрткой, и высокотехнологичными решениями из-за рубежа».

Ведь радость от обладания такой игрушкой, легко может смениться наличием пустоты в кармане.

МОЁ МНЕНИЕ — ПРОШУ ОСПОРЬТЕ! ПОСМОТРИМ КАКИЕ АРГУМЕНТЫ Я МОГ УПУСТИТЬ!