Toyota Camry (заводское обозначение V30) предназначалось исключительно для японского рынка. Для внешних рынков компания запустила среднеразмерную модель с «широким» кузовом (XV10), о которой расскажу в другом посте
Производился автомобиль с 1990 - 1994 года
Экстерьер
Камри» V30 была представлена на рынке в двух кузовных версиях – седан и четырехдверный хардтоп (отсутствует средняя дверная стойка).
Двигатели
Были как бензиновые, так и дизельные:
Бензиновые объёмом от 1.8 до 2.5 литра мощностью от 115 до 175 л.с
Дизельный объёмом 2 литра мощностью 91 л.с
Трансмиссий две – МКПП на пять ступеней, либо 4-скоростная АКПП. Для некоторых моторов предлагалась технология постоянного полного привода с симметричным межосевым дифференциалом.
Ходовая часть
На автомобиле применена независимая подвеска на базе классических McPherson и винтовыми пружинами на обеих осях.
Тормозная система объединяет дисковые устройства с вентиляцией на передних колесах и более простые «барабаны» на задних, а рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем
Ну, а на этом у меня все, подписывайтесь на соцсети и до скорой встречи)
✅ Предыдущие истории
📌 Volkswagen Golf - https://telegra.ph/Volkswagen-Golf-Mk1-06-02
📌 Range Rover - https://telegra.ph/Pervyj-Range-Rover-06-11
📌 Audi A8 - https://telegra.ph/Audi-A8-D2-06-16
✅ Ссылки
📌 Телеграмм канал - https://t.me/istoravto
📌 Pinterest - https://pin.it/287PVUP
📌 Яндекс Дзен - https://dzen.ru/id/64450bff2068b843f7e4e997?share_to=link
📌 ТТ - https://www.tiktok.com/@history_of_cars_?_t=8c0Vueo8GUT&_r=1
📌 Ютуб - https://youtube.com/@carshistory_