Пять секунд, коллеги, всего пять секунд есть у вас, чтобы привлечь внимание посетителя интернета. Причем это относится не только к статьям. Рекламные объявление, описания, тексты рассылок, посты в социальных сетях – все первоначальное внимание посетитель обращает на заголовок. Если он его не захватит, то не будет просмотра. Как же правильно создать «цепляющий» заголовок? Начните с вопроса. Поставьте его себе. Вы же тоже пользователь интернета. Чтобы вас зацепило? Возможно это магия цифр? Верно. Цифры всегда работают не только в заголовке, но по тексту в целом. Но есть один важный момент: цифры надо писать не прописью, а именно цифрами. Кроме прочего, взгляд пользователя цепляет «обещание» получить выгоду уже на первых секундах знакомства с текстом. Для этого применяются слова – крючки: «скидки, распродажи, акции, совет – советы, полезная – полезный, лучший – лучшая» и так далее.
А теперь самый полезный лайфхак от меня. Самый цепляющий заголовок начинается с вопроса. С так называемых вопросов – почемучек. Это «как, где, кто, зачем, почему». И в заключении конкретность. Теперь на примере разберем подробнее.
«Как выбрать стульчик для кормления: 11 полезных советов»:
• «Как» – слово, которое вызывает интригу и формирует в голове пользователя вопрос;
• «11» - цифровой показатель – усиление числом;
• «Полезные советы» - словосочетание, которое несет выгоду.
Также обращаю ваше внимание, коллеги, обязательно пишем цифры в сторону увеличения. То есть, не надо писать 3 месяца, а напишите 90 дней. Причем пишем от большего числа к меньшему. Усилением к заголовку может служить фото, картинка, изображение. Это хитрый прием для привлечения внимания.
Теперь о правиле восьми слов. В заголовке должно быть не более 8 – ми слов. Как показала практика, человек запоминает больше в голове первые слова, но не более восьми. Также и поиск индексирует определенное количество слов.
Мы пишем текст для того, чтобы он «продавал». Но сперва его должны читатели прочесть. И чем большее количество посетителей его прочтет, тем выше конверсия. Как узнать, какие тексты и с какими заголовками читают пользователи интернета? Берем наш предполагаемый заголовок, копируем его и вставляем в строку поиска. Нам пс сразу выдают информацию в виде ссылок. Ищем "вместе с запросом ищут". Это и есть готовые заголовки, которые будут успешно индексироваться поисковыми системами.
Обязательно воспользуйтесь лайфхаком, друзья!