Из квартиры, которую я расхлпмляю, я переехала на дачу. С собой, конечно, все не заберешь чтобы потом расхламлять…
Но я нашла выход-буду расхламлять то, что очень небольшое по обьему и очень-очень скучное. Знаете, бывают такие вещи, которые прям душа не лежит расхламлять (не потому что жалко их, а потому что это головняк).
Документы,
записки-бумажки,
мелкие ящики «для всего» в коридоре, мелочевка в ящиках на кухне
- все это можно погрузить в одну коробку, взять с собой и заняться «разбором полетов»
В этот раз мой выбор пал на документы.
По-идее, это то, что должно быть в идеальном состоянии изначально. Потому что документы - на квартиры, мед карты, анализы, личные (такие как СНИЛС, мед полис, св-вк о рождении, доверенности и прочее) вот все эти документы должны быть
а) не просрочены и
б) в надлежащем виде.
У меня, например, до сих пор не зарегистрирована перепланировка. Я начала ее регистрировать, но потом потеряла документы об оплате и лень было искать. Как итог -висяк. Надо делать. А лень.
Короче говоря, у меня документов накопилось - сумка Максидом (в которой я на днях насосы Магомеду Магомедову возила). Много.
И я уже с января хочу ее разобрать (а лежит она еще дольше).
глаза боятся, а руки делают, как говорится.
знаете, сколько времени ушло на все-про все? ОДИН ЧАС. Всего лишь!
полгода я хотела это сделать, откладывала, а в итоге потратила всего один час и готово.
В итоге выбросила кучу ненужных уже счетов на электроэнергию и квартиру. Я теперь получаю все на почту, электроэнергию в приложении. Так что хранить нет смысла (но я веду учет платежей в заметках в телефоне. Потому что тсж иногда может и ошибиться и два раза что-нибудь посчитать. Потом не докажешь, что оплачивал-уже есть опыт).
Результатом я довольна. Не ожидала, что так быстро это будет. Думаю, чуть попозже надо будет опять все пересмотреть. Там еще бумажки с рецептами, бабушка записывала всякие смешные выражения внука на бумажках… надо все переписать в одно место.
Опять через полгода, наверное 🤣🤣