Найти в Дзене

Воронка продаж:что,зачем,как?

Потенциальный клиент имеет возможность выбирать. Это ключевой момент, который не стоит забывать, если вы хотите создать и развивать свой бизнес. Поэтому сейчас привлечь клиентов помогают маркетинговые стратегии и воронки.

Классическая воронка продаж медицинских услуг описывает процесс взаимодействия целевой аудитории с врачом, в результате которого потенциальный клиент превращается в постоянного.

Выглядит это следующим образом: человек видит рекламу, затем переходит на сайт, читает информацию, оставляет заявку, затем потенциальный клиент приходит на консультацию и совершает покупку или не совершает. Все зависит от того насколько человека заинтересовали на консультации.

С помощью воронки можно отследить:
— какое количество потенциальных клиентов заинтересовалось предложением и перешло на сайт;
— сколько людей обратилось к эксперту;
— какое количество пациентов записалось и являлось на консультацию;
— на каких этапах воронки теряются пациенты.

Рассмотрим, как «воронка продаж» выглядит на примере, если смотреть на схему сверху вниз.
— Вы вкладываете определенную сумму, например, 10 000 рублей в рекламу, которая приглашает людей на вебинар.
— Собираете 100 человек на просмотр вебинара (или других ваших видеороликов).
— Из них вебинар посмотрят не все, кто на него зарегистрировался. Примерно человек тридцать.
— Десять из этих тридцати человек, просмотревших ваш видеоматериал, заинтересуются и запишутся на консультацию.
— Из 10 человек только 5 человек придут на продающую консультацию.
— И скорее всего 1-2 человека в результате купят вашу услугу (продукт), например за 50 000 рублей.

В итоге получается, что вы вложили в рекламу 10 000 рублей, и в конце воронки получили 50 000-100 000 рублей.

Если у вас нет денег на рекламу, то начать воронку можно не с нее, а например с публикаций видео или текстового контента в социальных сетях. Вас увидят и могут записаться на вебинар или консультацию. Все зависит от того, что именно вы будете рассказывать и куда приглашать.

Бесплатная консультация плюс приглашение записаться на прием привлекает людей. Человек с одной стороны будет понимать, что денег с него не возьмут, а с другой — он сделает шаг, который поможет ему решить проблемы со здоровьем.

Например, Елена Ощепкова — врач. После публикации 8 статей на нашем канале «Клуб Успешных Врачей» к ней пришли клиенты и купили ее годовое сопровождение на 250 000 рублей.
В «Клубе Успешных Врачей» мы подробно рассказываем о воронках продаж, помогаем врачам начать свой бизнес или развить его. Индивидуально создаем каждому обратившемуся к нам участнику эффективную «воронку продаж», которая будет успешно работать.

Хотите разбираться во всем, что я рассказал выше и даже больше, записывайтесь на онлайн-консультацию —
https://clck.ru/34EqVt. Помогу вам развить свой блог, монетизировать знания, открыть частную клинику или онлайн-школу. Зарабатывать и накапливать капитал можно комфортно. Чтобы не только сейчас, но и после выхода на пенсию жить достойно.

Кирилл Прядухин
Кирилл Прядухин