Воспоминание разблокировано. 5-й класс. Прочитала нам училка рассказ, про мальчика, который пошёл в лес, осуществил заблуждение, вышел к какому то озеру, пожрал лесной ягоды, вроде даже лося видел, потом погуляел ещё и к вечеру вышел к дому и все было хорошо. Ну надо нам написать сочинение на тему "можно ли считать его Робинзоном".. Ну я, как честный малый, прикинул факты и написал, что денёк у озёра, это не годы на необитаемом острове. Вопросы выживания перед парнем не стояли, щитай увеселительная прогулока, ага... И сдал двойной листочек. Детское подсознание, оно молодец. Оно услужливо скрывало до этого момента, что я тогда чувствовал на следующем уроке. Спасибо ему. Помню только факты - учитель зачитывал по одному предложению из моего сочинения, иногда вставляя язвительные комментарии и задавая в пустоту вопросы, иногда смотрел на меня укоризненно, а все вокруг смеялись. А я смотрел на доску. Злости небыло. Было стержневое чувство предательства и несправедливости.