У многих за плечами огромный опыт и большой запас знаний. А вот все ходим по вебинарам, марафонам и никак не начнем зарабатывать.
Почему?
У всех свой ответ на этот вопрос. Есть решение, которое подойдёт каждому.
Хотите, чтобы блог приносил прибыль, определитесь прежде всего с контент-стратегией.
Контент-стратегия — это алгоритм действий при создании контента, который поможет в достижении поставленных целей с минимальными потерями и максимальной выгодой.
Проще говоря — это дорога, по которой вам нужно пройти, чтобы прийти в нужную точку.
Представьте себе, что вы стоите на перекрестке трех дорог. Прежде чем выбрать одну из них, определитесь с целью.
▪️ Зачем я это делаю?
▪️ Какие задачи нужно решить ?
▪️ Какой результат я хочу?
Но это только начало пути. Ни одна дорога не бывает без ям и ухабов. Чтобы набить поменьше шишек, обязательно изучите рынок и свой продукт. Без этого дальнейший путь будет бессмысленным.
▪️Что интересно людям ?
▪️Какие проблемы они хотят решить ?
▪️Что сейчас востребовано?
▪️Все ли вы знаете о своем продукте, его положительные и отрицательные стороны?
▪️Как улучшить свой товар/услугу, на чем лучше сделать акцент?
Какую бы дорогу не выбрали, вас всегда будут окружать люди: одни помогают вам, другим помогаете вы. Обратите внимание на вашу целевую аудиторию: пол, возраст, место проживания, работы или учебы, интересы. Это важно.
Выбирая прямую дорогу к продажам, помните — есть те, кто занимается тем же, чем и вы. Это ваши конкуренты. Проанализировав и изучив их со всех сторон, вы сможете улучшить свой продукт и свою аудиторию.
Как же реализовать контент-стратегию?
Этап 1
Определение той соцсети, в которой предполагаете развиваться. Обязательно учитывайте индивидуальные особенности каждой из них.
Этап 2
Создание контент-плана. Все поcты, storis, rils и другие форматы нужно расписать по темам, датам и времени публикации.
Этап 3
Публикации и продвижение. Просто нужно вовремя публиковать контент, а после продвигать платными и бесплатными методами.
Этап 4
Анализ стратегии. Используйте информацию для привлечения клиентов и увеличения доходов.
Помните — тот, кто владеет информацией, тот владеет миром.
А вы на ты с контент-стратегией? Есть трудности? Поделитесь!