Найти тему
355 подписчиков

Лето, жара... Встречаем июль

Всех-всех-всех с огромным удовольствием я приветствую на своём канале!!! Хочется верить, что каждому из вас, дорогие гости и читатели моего канала, удастся найти здесь что-нибудь интересное и вы ещё не раз заглянете ко мне на огонёк.

Всем привет, дорогие друзья! Плавно переходим ко второму месяцу лета и открыть его ме хочется с одной определённо достойной внимания июньской новинки. Женщина-красавица, которую я к тому же ещё считаю замечательной вокалисткой, Людмила Соколова в последние мгновения июня подарила всем отличную песню. И песня эта поможет не только встреть июль, но и здорово провести первые денёчки месяца. Ведь треки Людмилы -такое волшебство.

изображение с catherineasquithgallery.com
изображение с catherineasquithgallery.com

Дорогие читатели и гости канала! Совсем недавно мы с радостью провожали июнь, а заодно встречали новую пятницу, которая в музыке традиционно является днём премьер. И вот случилась у меня небольшая дискотека по этому поводу с песнями из подборки. Все эти песни можно найти и послушать, кликнув по ссылочке чуть иже. Приятного прослушивания!

А я вновь возвращаюсь к июньским премьерам и вспоминаю любимый мной коллектив "Винтаж" с нестареющей красоткой Анной Плетнёвой.

В июне ребята из "Винтажа" порадовали поклонников роскошным треком "Питер, я улетаю" и красивой песней "Вариации", успешно закрывшей месяц июнь. Конечно, "Вариации" я считаю слабее, чем совместная работа с Cosmo & Skoro. И всё же и "Вариации" достойны вашего внимания, потому как песня приятная получилась весьма.

Далее позволю себе вспомнить в очередной раз Руслана Алехно. Это тот исполнитель, который автоматически получает от мея лайк всякий раз, когда я вижу что-то о нём. И, конечно, мне очень по душе его треки: они у него такие красивые и искренние, что так и просятся "на повтор". Примерно так случилось у меня с его хитовой новинкой (с 23-го июня прошло уже немало времени и песня многих успела приворожить).

И не будет далеко отходить от свадебной темы. Представляю набирающую популярность, долгожданную новинку от GAYAZOV$ BROTHER$.

Очень много людей пребывают в неописуемом восторге от творчества дуэта братьев. А синглу "НЕВЕСТА" уже успели подарить звание главного июньского хита и лучшей песни июля. Как минимум.

Для меня всё это странно, мягко говоря. Не спорю, конечно, что начало красивое. Но примерно через полторы минуты мне стало скучно и грустно, а от голоса меня и вовсе начало клонить в сон.

Так что, если бы мне предстояло выбрать песню, которая будет звучать на моей свадьбе, то я бы не стал выбирать трек Гаязовых, а остановился бы на более оптимистичном треке Руслана Алехно.

Продолжу со спокойным треком, который я так и вижу хитом для дискотек. Танцевать под него в самый раз. Речь, конечно, про новинку Элвина Алиева "Переболит".

У Юлии Зиверт давненько не было хитов (на мой взгляд, извините, настоящих долгоиграющих хитов у неё не было никогда), однако, благодаря дуэту с Сергеем Жуковым и тексту в стиле коллектива "Руки вверх!"Юля вполне может вырваться на вершины чартов.

Благодаря этой новинки, осветившей последние дни июня, моя любовь к фигурному катанию прыгнула. Песня является дебютной для чемпионки мира среди юниорок и чемпионки России Александры Трусовой. Песня получилась очень красивой. Радует и то, что к песне прилагается завораживающий клип. Есть мнение, что сценический имидж Трусовой похож на имидж моей любимой певицы МакSим. Что ж... Некоторое сходство есть, пожалуй. Сначала мне и вовсе показалось, что "Два крыла" это выпущенный, наконец-то, ранний сингл Марины Абросимовой.

Я думаю, что после завершения карьеры фигуристки Александра Трусова вполне может стать певицей. И у неё получится очень даже неплохо. Особенно в случае, если она продолжит выпускать треки в стиле "Два крыла". Кстати, мне кажется, что очень хорош был бы дуэт Саши с Мариной.

В качестве бонуса добавлю к очередной летней подборке композицию нидерландского диджея Tiësto под названием "Drifting" (у меня этот шедевр "на повторе"). Считаю, что отличая зажигательная песня, которая подходит для танцев и для лёгкой разминки. Красивый клип, между прочим, тоже имеется. Вам, дорогие друзья, я тоже рекомендую айти, послушать и посмотреть.