С чего же продолжить мою историю? Начальную школу я помню лишь отрывками, которые не помню в каком были времени...
Самое первое, что приходит в голову, это когда мы еще учились писать и тогда нам дали прописи. Почерк сформировался, а мы старательно выводили каждые буквы. Только у нас просиси были необычные... в них были раскраски, тут уже и "накосячил".
Однажды я вижу птицу на ветке, смотрю и понимаю, что надо раскрашивать. Это была сорока, черным цветом закрасил одни области, другие не тронул, но хвост. Я подумал совершенно о другом... Стал раскрашивать в коричневый цвет, думал, это палка и лишь потом мама увидела, да объяснила. Следующий раз я раскрашивал девочку, одежку, растения, все оформил красиво. Только... Лицо решил ей приукрасить черным цветом) я не знаю почему, но как же я ответил? Чёрные люди бывают же)
Потом идут те два момента, что были описаны в моем стихе про первую любовь. Тогда все уже понимали о моем отношении к Арине, мама мне иногда давала советы. Лично я помню те моменты, когда подарил два каких-то подарка. В один раз обняла, а другой в щеку оформила поцелуй, правда она все это отрицает... Явно что-то странное)
Так же припоминаю урок математики с Ириной Васильевной, когда она сначала давала "значки" (треугольники, квадратики, кружочки), за правильные ответы, а с концом урока смотрела на количество и ставила так оценки. Был очередной день и этот же урок. Все остановились на одном примере, надо было поставить правильный знак, все уперлись в два ответа, а я пошел методом исключения. Сам принимал участие в "торгах" пару раз, потом сидел и думал. В итоге там был минус, получил свой значок, да пропустили десять минут урока.
Вы когда-нибудь видели человека, который обувал две разных обуви? А вы и не увидите... это однажды произошло со мной, главное как! Это была пятница, мама спала, был выходной, а отец уехал уже. Мне накрыла стол, поел, убрал, стал обуваться. Свет включать не стал... В относительной темноте не понял, что надеваю один туфель, а другой макасин) так и пошел. При этом проходил весь день, пришел домой, все еще не понимал абсурд всей ситуации. Мама указала на эту "проблему" когда вернулся домой.
Расскажу так же о неловких моментах в любви, если так сказать можно... Арина покорила тогда сердце, голову и душу! В столовую ходили импровизированным строем в колону по два, пары держались за руки. На знаю почему, но запомнил пару раз, когда подходил к ней и спрашивал...
-Могу с тобой в паре пойти?
Соглашалась и отказывала, чаще всего ходила с сестрой, звали ее Соня. А за один раз мне вообще стыдно... Тогда шел с ней, держался за руку. Зачесался нос, надо было почесать правой рукой, только я. Эх, дал бы себе тогда подзатыльник. Поднял левую руку (именно ей держался за нее) и почесал тыльной стороной нос... Это просто такой стыд спустя года! Мне жутко неловко теперь перед ней.
Так же вспоминается случай, когда в один день запеканка мне очень понравилась. Ну, прям очень-очень! Я взял у нескольких, схомячил и понес тарелки с вилками. Уже хочу пойти в кабинет, как тут спрашивают.
-Леш, а будешь еще?
-Да, давай, - ответил я с улыбкой, хотя их съел уже около трёх вроде.
Потом я отнес тарелку и не поверите, вновь повторяется эта ситуация, только съел эту порцию при помощи ножа. Все вилки отнес а он был ближе всего, но зато ребенок был сыт)
Так же вспоминается момент (правда это уже более старшие классы) у одной из наших одноклассниц жопень начала красиво сформировываться, если сказать более корректно. А она еще на физкультуру одела обтягивающие шорты, были черные. Переход из главного здания в спортивный сектор школы был побелен... Влад руку испачкал и дал не сильно ей. Остался хороший след, который красовался не больше двух минут.
Из спортивной тематики помню, когда Даша (была только в начальной) очень плохо подставилась под мяч. Тогда обучали нас баскетболу. Кинула мяч, попала в ободок, он отскочил прям в голову, потом пришла от медсестры с карсетом на шее. Это было жёстко...
Еще вспоминается, когда играли в лапту все ждали моего выхода. Тогда я почти всегда попадал, да бил неплохо и с моих таких подач пробегали почти все. Часто запуливал так, что летел по длинной навесной дуге, бился об верхний каркас баскетбольного щита или рикошетом залетал под стенку (все нагибались раком, чтоб достать). Я был небольшим символом победы)