Найти тему
404 подписчика

Какое сегодня море

Вчера был первый раз за этот месяц моего пребывания на Дзене, когда я почти не успела ни к кому зайти, и не успела навестить всех, кто был у меня. Это не из-за зловредности моей натуры, поверьте, и не из-за того, что решила поэкспериментировать после своей статьи про взаимоподдержку. Просто тупо ничего НЕ УСПЕЛА))).

Поэтому надеюсь, что сегодня всё наверстаю, везде прогуляюсь, и почирикаю на все интересные темы.

День вчерашний у нас был посвящён пляжному отдыху.. Но сначала нам пришлось долго идти вдоль моря, чтобы найти чистую воду.

Вот такая картина бывает время от времени...
Вот такая картина бывает время от времени...

Море местами цветёт, мелкая зелёная противная водоросль, называемая камкой, затягивает воду то тут, то там. Она лёгкая и подвижная, меняется ветер, меняется направление, в котором камка движется, и никогда нельзя предсказать, в каком месте она опять соберётся. Зеленуха это безвредная, но просто неприятно (лично мне) заходить в воду там, где её много.

Хотя она считается целебной, в ней куча минеральных веществ, и обёртывания камкой лечат многие трофические язвы.

Но мы всё-таки нашли песчаный пляж, где и отдыхающих почти не было, и водичка была чистая.

Вчера был первый раз за этот месяц моего пребывания на Дзене, когда я почти не успела ни к кому зайти, и не успела навестить всех, кто был у меня.-2

Чистая, но холодная. Снова стала ещё холоднее, чем была. Не знаю, что тому причиной - может так и не устоявшаяся до сих пор погода, а может разные заходящие в бухту Анапы течения, но даже для меня - закалённой северянки - комфортной её никак не назовёшь.

К чести администрации пляжа около причала - на их табло были довольно честные цифры - температура воздуха 30 градусов, воды -20 градусов. Этому ещё можно поверить.

Но при этом, каждый день мы смотрим ролики некоторых довольно известных анапских блогеров, которые погружают термометры в воду, и эти электронные термометры показывают странно-высокую температуру воды 25-26 градусов. Сами же блогеры радостно восклицают - Ах, какая тёплая водичка, просто кайф - но при этом дальше в воду не рвутся. Хочется спросить не в одном ли магазине они свои термометры приобрели, с погрешностью +- 5 градусов.

Все фото из личного архива автора.
Все фото из личного архива автора.

В общем, увидите такие репортажи, не верьте. Вода холодная, и чем дальше заплываешь, тем яснее чувствуешь её круговорот, тёплая с холодной перемешиваются слоями, и то ласкает тебя, то бодрит.

Но мы всё равно накупались от души, не зря же так долго искали себе место под солнцем.

Планов у меня много, надо поделиться с вами, рассказать и о Толоке, и о Паблико, и ещё много чего интересного. Но лето тоже требует своего внимания. Поэтому всё - постепенно.

Спасибо огромное за ваше внимание и комментарии. Любая реакция, кроме равнодушия - это очень ценно. Благодарю за ваши лайки, комментарии, и конечно, подписки.

Начались выходные - проведите их с пользой и удовольствием!