Вопрос монетизации является одним из главных в организации мероприятий.
Как понять, какую концепцию выбрать и на что расчитывать?
Для начала определиться с типом мероприятия.
Я выявила три типа мероприятий, в зависимости от общей концепции и монетизации.
▫️ИМИДЖЕВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Это мероприятие, основной целью которого является популяризация бренда или эксперта. Презентация книги, церемония открытия, форум, конференция и тд
Монетизация:
• Продажа билетов по низкой стоимости, для большего охвата аудитории, расходы частично покрываются билетами
• Бесплатный вход для аудитории, все расходы покрываются из собственного бюджета
• Бесплатный вход, расходы покрываются спонсорами
▫️ПРОДАЮЩЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Это мероприятие, целью которого является продажа услуг или товаров. Пример такого мероприятия - Саша Митрошина, которая в феврале 2023 продавала свой курс в Опере Дубай.
Монетизация:
• Продажа билетов по стоимости, покрывающей все расходы
• Бесплатный вход, продажи на котором покроют расходы на организацию
• Низкая стоимость билетов, частично покрывающая расходы для большего количества аудитории
▫️КЛАССИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Это мероприятие, целью которого является объединение людей в соответствующей тематике. Завтраки, нетворкинги, образовательные форумы, конференции и тд
Монетизация:
• Продажа билетов по стоимости, покрывающей все расходы, выход «в ноль»
• Продажа билетов, превышающая стоимость расходов, выход «в плюс»
• Продажа билетов, покрывающая расходы + дополнительная монетизация за счет спонсорских/спикерских пакетов
Часто мероприятия носят гибридный характер. Например, в продающее мероприятие включается нетворкинг, спикеры и спонсоры. Это повышает ценность и стоимость билета увеличивается.
Важно ДО начала организации продумать тип вашего будущего мероприятия.
А еще честно себе признаться, если ваша цель засветиться и сделать мероприятие Имени Себя. В этом случае нужно быть готовым к тому, что оплачивать всё придется из своего кармана.
Желаю вам удачных мероприятий!