Найти тему
Истории о любви

- Ну вот мы и встретились, как я предсказывал, - сказал парень, выходя из лифта

глава 37 Алина

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

На следующий день Алина спешила домой с работы. Ей было любопытно ждет ее курьер или не ждет? И была немного разочарована, когда увидела, что у подъезда никого нет. Девушка вошла в подъезд. Неужели это все? Неужели ее тайный поклонник остановился, и она так и не узнает, кто прислал ей цветы и конфеты.

Алина вошла в квартиру и тут же зазвонил домофон.

-Да..., курьер? – спросила она, расплываясь в улыбке. – Да, конечно, поднимайтесь.

Только теперь она осознала, что настолько спешила, что вернулась домой чуть раньше обычного.

- Ну вот мы и встретились, как я предсказывал, - сказал парень, выходя из лифта. – Но, - он протянул Алине небольшой, но довольно пухлый и тяжелый пакет. – Видимо, я был не совсем прав. Понятия не имею, что там. Но мне кажется, что это не украшение.

Алина покрутила в руках свой новый подарок.

- Вчера, кстати, Вы были правы, - сказала она. – Я получила конфеты.

- Ну, - курьер улыбнулся. – Судя по всему, Вам попался не банальный поклонник. Поздравляю!

- Ну и какова Ваша ставка? – спросила Алина. – Мы завтра еще увидимся?

Мужчина усмехнулся.

- Даже не знаю, - ответил он. – Но должен признаться, мне редко бывает так любопытно. Поэтому надеюсь, что и завтра меня отправят с заказом для Вас.

- Хорошего вечера, - ответила Алина, закрывая дверь.

Она сразу же сорвала упаковку с нового подарка. Внутри оказалась книга. Эту сказку Алине читала в детстве бабушка. Девушка прижала книжку к себе и задумалась. Такой подарок ей мог прислать только близкий человек. Теперь уже в этом не оставалось никаких сомнений. Любимые цветы, конфеты, а теперь еще и книга. Кто мог об этом знать? Мама? Ну, она уж точно не будет заниматься отправкой подарков.

Но кто это мог быть еще... Сердце с надеждой сжималось. А может, может, это Даниил. Но...он холодно с ней разговаривал, не интересовался совсем ее жизнью. С чего бы ему дарить ей подарки?

Алина снова вздохнула. Видимо, курьер прав, и ей просто нужно подождать, пока тайный поклонник не будет готов себя раскрыть. По классике жанра, ну или иными словами, по мнению курьера, это должно произойти завтра.

На следующий вечер Алина заставила себя не торопиться домой. Она даже поболтала с коллегами минут двадцать после работы и зашла в магазин. У подъезда ее ждал курьер.

- Надеюсь, не разочарованы? – спросил он.

- Нет, - ответила Алина. – Я решила принять Вашу точку зрения и теперь просто наслаждаюсь всей этой ситуацией.

- Тогда держите. Вот новая посылка. И я понятия не имею, что там. И простите за любопытство...

Алина кивнула, не давая ему закончить вопрос.

- Вчера мне прислали книгу. И не просто книгу, а одну из моих любимых.

- Ого, значит, он интеллектуал. И хорошо Вас знает. У Вас есть подозреваемый?

- Я думала, что это, может быть, мой бывший парень. Но ... он не проявлял никакого желания к общению со мной, так что...я даже не знаю.

-О, тогда это точно он, - улыбнулся курьер. – Он ведет себя так специально. Чтобы Вы не подумали, что это он. А знаете, мне кажется, что это наша последняя встреча.

- Да? – спросила Алина. – Жаль. Мне очень нравится Ваш образ мысли.

- Спасибо Вам, - улыбнулся курьер. – За увлекательную историю. И желаю Вам счастья...с этим тайным поклонником. Он, похоже, не так уж плох.

Алина буквально влетела на нужный этаж. Зашла в квартиру. Бросила на полку ключи и сумочку. Улыбнулась кошке и торопливо разорвала пакет. Девушка вытащила содержимое пакета и от души расхохоталась.

- Ну что, Черничка, - сказала она. – Похоже, и о тебе вспомнили. И это точно Даниил, - она продемонстрировала кошке пакет с ее любимым лакомством. – Пошли, покормлю тебя. Вот только совершенно непонятно, что теперь нам со всем этим делать. Как думаешь, он сам объявится? Или нет? Но писать ему я точно не буду..., - тут же добавила Алина.

Черничка, которая крутилась возле ног хозяйки, внезапно остановилась и громко мяукнула.

- Что не веришь мне? – спросила Алина.

Кошка снова мяукнула.

- Ну, никакой от тебя поддержки, - возмутилась девушка. – Вечно ты на его стороне.

глава 38, ссылка заработает в 15.00