Найти тему
906 подписчиков

Сколько Денег Я зарабатываю на Яндекс Дзен

290 прочитали

Ну что же раскрою сколько же денег я зарабатываю на Яндекс Дзен.

Так как посмотрю уже практически все блогеры показали свой доход на площадке Яндекс Дзен и я решил не отставать от кагорты своих коллег и также внести свой вклад в данное мероприятие. Тем более мне скрывать нечего и я как добропорядочный гражданин оформлен как Самозанятый и с дохода полученного от площадки исправно плачу налоги в размере 6%.

Понятное дело если бы не природная лень которая присуща многим людям и я здесь не исключение не дает мне выпускать статьи или видеоролики постоянно.

Поэтому мой доход крайне не велик так как любая площадка любит постоянство публикаций. Статьи в Дзен я пишу крайне редко, а видеоролики снимать достаточно трудозатратно в процессе работы, да и монтаж занимает более 3 часов на компьютере и банально жалко времени. Поэтому снимаю под настроение когда возникают душевные порывы. Да и снимать про такси утомительно и неинтересно.

Итак продолжим о доходе на Яндекс Дзен.

Так как весь контент на канале у меня делится на две категории это статьи и видеоролики, то мы начнем с менее доходной части и это статьи:

Скриншот дохода по статьям на Яндекс Дзен за все время существования канала.
Скриншот дохода по статьям на Яндекс Дзен за все время существования канала.

И что же вы можете увидеть на скриншоте выше.

Это 8 статей которые я написал и они распределены по доходу . От самой доходной сверху и все меньше и меньше.

Итак , самая доходная статья за все время принесла мне 727 рублей 52 коп.

Остальные же значительно меньше . В среднем же каждая статья приносит с моими просмотрами и подписчиками +\- 100 рублей. Времени на ее написание уходит тоже не мало. И часто в час уложится не получается.

И конечно каждый автор задается вопросом , а надо ли тратить свои жизненные ресурсы и получать в час 100 и мене рублей).

Со статьями разобрались и давайте перейдем к видеороликам . Конечно же Дзен рассматривался как площадка дублер для You Tube и серьезно ни когда не рассматривался, но все же и видеоролики принесли некую копеечку.

Скриншот с доходом на Видеороликах размещенных на Яндекс Дзен
Скриншот с доходом на Видеороликах размещенных на Яндекс Дзен

По скриншоту видно что самый доходный ролик на Яндекс Дзен это ролик про замозанятого . Который и принес мне 1400 рублей.

Остальные же видеоролики менее прибыльны и доход с них не превышает и 500 рублей.

Если учесть затраченное время на съемку ну допустим час и время на видеомонтаж более 3х часов , то и здесь выходит менее 100 рублей в час.

И как вам доход))

Поэтому если рассматривать Яндекс Дзен как площадку для дохода, то надо пахать не хуже чем в такси и доход конечно может вырасти и количество подписчиков и просмотров увеличится. Но пока имеем именно такую неутешительную картину.

Ну и барабанная дробь 🥁 Сколько же я заработал за все время существования своего канала на Яндекс Дзен.

Скриншот Дохода за все время существования моего канала.
Скриншот Дохода за все время существования моего канала.

Итак за все время вялотекущего ведения моего блога на Яндекс Дзен мне удалось заработать 14.435 рублей 35 копеек. С которых еще надо заплатить 6% налога.

Много это или мало судить Вам. Но как можно понять делаю я это далеко не для получения материального благополучия. Но и то что это приносит хоть какую то копеечку это приятно.

Вот и сейчас я потратил свое драгоценное время на написание данной статьи и буду признателен если ты поставишь лайк 👍 , напишешь комментарий или подпишешься на канал.

А я отдаюсь дальше своей лени и продолжу просмотр фильма Джон Уик 4.

Ну что же раскрою сколько же денег я зарабатываю на Яндекс Дзен.-4

Спасибо что дочитал до конца . Удачи 👍