Нам еще многое предстоит узнать о том, кем, как и почему педалируется сейчас на Западе идея блокировать половое созревание детей и с младых ногтей делать из них инвалидов. Но кое-какая информация пробивается уже сейчас и она крайне невыносима для любого адекватного человека, не ударившегося много раз всей головой о новомодные течения.
В Нидерландах было проведено журналистское расследование. Оно обнаружило тот факт, что исследование, на котором сегодня основаны попытки «изменения пола» у детей по всему миру, финансировала… фармацевтическая компания, производящая препараты, блокирующие половое созревание у подростков. Что не оставляет никаких сомнений в том, что давно было понятно, — дело в деньгах. Больших деньгах и все, ничего личного!
Речь идет о т.н. «Голландском протоколе», используемом в «лечении» т.н. «гендерной дисфории» (когда ребенок считает, что его пол не соответствует реальному).
Как обычно, для того, чтобы повернуть окно Овертона, нужно немногое. Берется маленькая правда, к ней добавляется большая ложь и вроде уже невозможно спорить, ведь в ней есть доля истины. Правда заключается в том, что действительно есть такие дети, которые идентифицируют себя с другим полом. Это давно существующее и вполне изученное заболевание (при слове «заболевание» уже может начаться истерика у активистов). Но есть одно «но»!
В качестве метода торможения полового созревания использовали агонисты гонадотропин-рилизинг-гормона (аГнРГ) (Gooren & Delemarre-van de Waal, 1996). Так вот, до 2000 года только 7 (!!!) детей в возрасте до 16 лет были признаны реально нуждающимися в такой терапии и им вводились эти лекарства (Cohen-Kettenis et al., 2000). Как видите, число детей, в реальности признанных страдающими этим заболеванием, предельно низко. Это даже не доли процента от населения, а цифра, стремящаяся к нулю.
А в 2006 году провели исследование, на основании которого подобные манипуляции были проведены уже с сотнями, если не с тысячами детей. И сейчас выяснилось, что финансировали эти исследования те самые люди, которые производят и продают блокаторы полового созревания. Как вам этот бизнес?
В качестве топлива для все разгоняющейся машины по утилизации детей использовали все возможные методы. В частности, внесли изменения в медицинскую терминологию. Вместо «расстройства гендерной идентичности» и «транссексуализма» (оба были введены в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам-III в 1980 году) появились нейтральные формулировки: «гендерная дисфория» (переименована в DSM-5 2013 году) и «гендерное несоответствие» (переименовано в Международной классификации болезней 11 в 2019 году).
И сразу заболевание стало как бы не болезнью, которой на планете болеет какая-то абсолютно невесомая часть населения, а психологической и этической проблемой, решать которую каждый может так, как ему заблагорассудится, а, главное, вместо единичных «пациентов» появились сотни и тысячи «клиентов».
Необходимость подобной терапии у детей оспаривалась нормальными учеными с самого начала, т.к. вреда от нее куда больше, чем пользы. К примеру, если мужчина действительно идентифицирует себя с женщиной и идет до конца, меняя мужской орган на женский, то из кожи старого органа формируются стенки нового.
Блокираторы же останавливают развитие пениса и он уже все равно не сможет нормально функционировать, но при этом его будет невозможно использовать для пластики — тканей не хватит! Придется задействовать часть толстого кишечника, что сильно увеличивает травматичность операции и ухудшает прогноз. Подобный вариант вмешательства часто приводит к осложнениям и даже уже был один летальный случай.
Еще одна (из многих) ложь: утверждалось, что блокировка полового созревания обратима, безопасна и в любой момент можно будет отыграть ее в любом направлении. В качестве исследования почему-то рассматривались такие показатели, как, например, плотность костей. А знаете, что вообще не учитывалось при исследовании? Сексуальное функционирование!!!
Представляете! Сначала вопят на весь мир, что сексуальная ориентация и самоидентификация — главный вопрос, который должен волновать любого ребенка с младых ногтей, а потом сексуальное функционирование не учитывают вовсе, как несущественное!
Как вообще недоразвитый орган вдруг возьмет и вырастет до нормальных размеров, если весь период роста ему не давали этого сделать? В чем обратимость процесса, если главная мужская функция у ребенка убивается изначально?! В сексуальном плане это глубокий инвалид. Да и во всех других планах тоже! Гормонально, психически, физически, морально — как угодно!
Рассказывать об этом можно долго. Если кому интересно, в статье есть ссылки на все это, сходите, почитайте.
А теперь вишенка на торте. Считается, что только рандомизированные контролируемые исследования могут являться основанием для признания метода. Когда Национальная служба здравоохранения Англии заказала систематический обзор всей научной литературы о блокаторах полового созревания, выяснилось, что «доказательства имеют очень низкую достоверность». В переводе на русский — доказательств действенности и безопасности методов просто нет!
Зато есть куча исследований и заявлений специалистов о том, что эти игры с детьми опасны и преступны. Не просто так всегда считалось, что проводить любую гормональную (как и другую) терапию по вопросу смены пола можно только после того, как человек достигнет половой зрелости и сможет принимать взвешенные взрослые решения. В пять-десять лет ребенок вообще еще не понимает, в чем разница между полами. Для него это больше часть игры.
А то купить сигареты и алкоголь в США до двадцати одного года нельзя, а выбрать себе пол в пять лет — запросто!
Но запущенный маховик уже не затормозить. Никто не хочет и не будет слушать голос разума, науки или банальной логики там, где на кону большие деньги.
«Quos Deus perdere vult dementat prius» (кого Бог хочет погубить, того он сначала лишает разума).