На рынке эксклюзивных леденцов Россия вне конкуренции. Да и санкции, это все условно. Куда Мерседесы, БМВ и Фольксвагены с Ниссанами и Тойотами девать? Правильно. Везти в Россию. И там продавать. Японцы первыми этому всех научили. Обвели Южную Корею вокруг пальца.
Немецкие санкции приобретают японский характер.
Японцы запретили поставлять в Россию все, что они никогда и не поставляли в Россию.
И покупать то, что они никогда и не покупали в России.
А дальше, восточные хитрости.
Следим за руками.
Нельзя поставлять Фольксваген в Россию?
Санкции?
Но Фольскваген, произведенный в Китае, это уже не немецкий Фольксваген, а китайский.
Просто Китай еще не совсем очухался.
Но пока он будет тянуть кота за хвост, найдутся и другие прикручиватели колес к Фольксвагену.
Те же турки.
Вчера разговаривал с одним бизнесменом из Турции.
Он работал раньше по поставкам запчастей к машинам.
Потом немцы вытеснили турок.
Бизнес из полноводной реки превратился в речеек.
Не убыточен.
Но и не больно-то и миллионов.
И вдруг, привалило счастье.
Санкции.
Ренесанс бизнеса.
И теперь для него, для знакомого турка, все вернулось на круги своя.
"Все что вашей душе из Турции!"
Вот теперь его лозунг.
И другие об этом мечтают.
Я про другие страны.
Ну а пока, Россия и США пилят между собой рынок вооружения.
Других-то конкурентов на этом рынке практически больше нет.