Владимир Петрович не спал, тихо вздыхал и ворочался в постели.
- Ты почему не спишь, уже два часа ночи, - недовольным голосом спросила его супруга, включив лампу на прикроватной тумбочке со своей стороны.
- Думаю, Вер, думаю,- вздохнул в очередной раз Владимир Петрович, и, подняв свою подушку, сел в постели, прислонившись к спинке кровати.
- Может, сам расскажешь? – взглянула она на него, как-то странно.
Глава 104
Владимир Петрович молчал, не зная как ей сказать о своей внебрачной дочери. К его удивлению, супруга ему помогла…
- Мне тут, - она взяла с прикроватной тумбочки свой телефон, - Гузель фотку сбросила, - Вера Николаевна водила пальцем по экрану, - вот эту, взгляни, - она протянула ему телефон.
На фотографии на фоне могильных крестов, был он, держащий за руку девочку.
- Что ты делал сегодня на кладбище? Почему эта девочка рядом с тобой?- спросила она строго. Владимир Петрович вздохнул. – Какого чёрта ты поехал на похороны этой "изумительной женщины"? Воспоминания? – с издёвкой говорила Вера Николаевна. – Ты же клялся мне, что всё кончено…, - перешла почти на крик Вера Николаевна.
- Да, клялся…, думал, всё решил…, всё предусмотрел…, а эта "изумительная женщина", как ты говоришь…, она..., - он выругался от всей души. – В общем, это..., - он передал ей телефон с фотографией, - это моя внебрачная дочь.
- Что? – опешила Вера Николаевна. – Она же тебе справку принесла тогда. Я эту справку до сих пор храню, - скептически фыркнула Вера Николаевна.
- Справку. Справку её мать в больничке выпросила, и Ларку уговорила родить. Ещё одна "изумительная" в их семействе… - ответил Владимир Петрович.
- Ты хочешь сказать, что ничего не знал о ребёнке? – смотрела на супруга с негодованием Вера Николаевна.
- Клянусь, ничего не знал. Даже сотрудники её не знали..., вот так, - ответил он.
- И когда ты узнал?
- Вчера, в полиции…, меня вызвали. Я думал формальный опрос. А следователь мне про её ребёнка…, и про то, что я отец…, вот так.
- И что думаешь? Приведёшь ребёнка сюда? Удочеришь? Будешь платить алименты? Что? - продолжала негодовать Вера Николаевна.
- А я не знаю, как быть. Правда, не знаю. Я же тогда не зря настаивал на аборте. Ларка сидела на психотропных препаратах. Я случайно узнал, и решил срочно порвать с ней, а тут беременность… шантаж… Что она принимала во время беременности, кто знает…
- Ммм..., дааа..., ситуация…, - Вера Николаевна, и тоже задумалась. – Ну, для начала тест на отцовство, потом ребёнка на полное обследование, а уж потом всё остальное, я так думаю…, - сказала она.
**** ****
Капитан с самого утра сидел за компьютером Чудовой Ларисы Васильевны и читал, читал, читал. Он часто делал какие-то пометки в своей записной книжке, и снова читал.
Наконец, он оторвался от чтения.
- Александр Иванович, это что ж получается? Получается, что всё, абсолютно всё, придумала Чудова? Как-то не верится…, нормальная баба до такого не додумается..., - чесал затылок капитан.
- Что, и сейчас Коровина подозреваешь?- спросил Александр Иванович.
- Но, Чудова же не могла всё сделать одна, - ответил капитан.
- Так она помощников-то сколько привлекла? Она написала сценарий и действовала. Что тут непонятного? Все действовали вначале по её сценарию…, а потом произошёл сбой…, Иванаева сработала не по сценарию, и всё рухнуло… - сказал Колпаков.
- Александр Иванович, но как? Как так получилось…, мы тут всех опрашиваем, анализируем, и ничего не смогли разгадать, а Коровиным что, было ясно всё с самого начала что ли? Они что, всё заранее знали?
- Я не думаю, что они что-то знали. Может быть, о чём-то догадывались. Но что б им было всё ясно, нет, - задумчиво ответил старый следователь. - Володь, а что там у нас по Шабаеву? Родственники его не нашлись ещё? – сменил тему Александр Иванович.
- Да там какая-то, двоюродная тётка, нашлась, ей сообщили, обещала приехать, - ответил капитан.
**** ****
- Снова из Питера звонили... И я подумал, а не съездить ли к ним? - Валерий Павлович сидел в кабинете Марка.
- Личный контакт всегда лучше переписки, - согласился Марк. – Когда планируешь ехать?
- Через неделю, - ответил Валерий Павлович.
- Я в N-ск, Колян только приедет…, - засомневался в правильности решения отца Марк.
- Ты здесь останешься, а Коля там, я так решил, - сказал Валерий Павлович.
- Ладно. Ты один поедешь? – спросил Марк.
- Не знаю, - неопределённо ответил Валерий Павлович.
**** ****
Вечером Валерий Павлович и Глафира Сергеевна сидели в гостиной в креслах. В камине, потрескивая, догорали дрова.
- Может, положить ещё пару поленьев, - спросил Валерий Павлович супругу.
- Нет, пусть догорят и спать пойдём, - ответила она, любуясь синим пламенем.
- Глаш, я а давай вместе с тобой махнём на пару недель в Питер, - предложил он ей.
- Просто так, или у тебя есть там дела? – спросила она.
- Ну, дела у меня, конечно, там есть, но не такие, что б их обсуждать целых две недели, - засмеялся он. – Соглашайся, отдохнём вместе…, погуляем по Питеру, по музеям…, театрам… - уговаривал он её.
- А Коля здесь один справится? – спросила она.
- Здесь будет Марк, а Коля останется на стройке, - ответил Валерий Павлович, - правда я с Колей ещё не говорил…
- Я поеду, - улыбнулась Глафира Сергеевна.
**** ****
Николай и Анастасия спорили, каждый отстаивал свою точку зрения. Николай утверждал, что устраивать рекреационную зону это пустая трата денег, а Анастасия говорила, что отдых в течение рабочего дня благотворно сказывается на трудоспособности работников.
- Насть, ну теряем же… - Николай не успел договорить, у него зазвонил телефон. - Алло, слушаю, - сказал он в трубку, даже не посмотрев, кто звонит.
- Здравствуй сын, - услышал он голос отца.
- Привет.
- Коль, мы с матерью в Питер планируем недельки на две поехать. Марк остаётся за меня здесь, а ты… В общем тебе придётся задержаться на стройке, - сказал Валерий Павлович.
- Задержусь…, насколько надо, настолько и задержусь, - ответил Николай.
- Ладно, не буду мешать, работай, - Валерий Павлович отключил связь.
Николай положил свой телефон на стол, и покачал головой.
- Плохие новости? – спросила Анастасия.
- Вовсе нет. Моя командировка здесь…
- Что, уже закончилась? – спросила тихо Анастасия.
- Нет, наоборот, мне её продлили, я пока ещё не знаю, на сколько, но как получу приказ, сразу тебя поставлю в известнось, - сказал он.
- О, а я думала, ты уедешь, Марк ничего не знает, и я тут все свои идеи проверну, - засмеялась Анастасия.
- А вот и нет, со мной спорить будешь…, - легонько толкнул он её плечом.