Итак, мы в Луганске. Довольно быстро "добежали" - асфальт получше. Когда полностью реализуют постановление Правительства России о присвоении этой трассе статуса федеральной, то ващще летать будет можно (только низенько-низенько ©). Это вам не Геленджик "великая стройка" Зеленского.
Канешн, моя мечта ездить "антитуристом" (не огромные рюкзаки со всем необходимым + продукты, а городской рюкзачок с планшетом, паспортом и банковской карточкой) была брутально и с особым цинизмом похере... убита женой. Тащили Тащила аки вьючный мул, а я расхлёбывал вспышки ейного плохого настроения, вызванного запредельной усталостью. А я ведь предупреждал!.. Я ведь настаивал оставить в Мариуполе добрую треть барахла до следующего приезда. И даже немного, но выразительно матерился. Но переубедить Козерога - скорее небо упадёт на землю, скорее Дунай потечёт вспять ©.
Сейчас "выдыхаем". Жена тупит зрение и ум об телеящик (уж лучше бы в компе шпилила), а я - к вам пишу.
Мариупольский эпизод завершён (иншаллах, будут и другие) и завершён плодотворно (я ещё и не всё озвучиваю). Как честный человек, обязан залудить некий "выписной эпикриз".
Я уже приводил в одной из статей о Мариуполе слова В.В.Маяковского "работа адова будет сделана и делается уже". Глядя на упорную и повсеместную работу строителей, могу эти слова повторить. Изменения уже видны и это не только дороги. Единственная непонятка: зачем повсеместно меняют бордюры на поребрик (он заметно выше)? Я, канешн, понимаю, что у СПбурга - города-побратима Мариуполя - свои "невские зори", но ведь у нас Нева Кальмиус не разливается. 🙂 К тому же, важнее содержать ливнёвку в чистоте и исправности, а не устраивать "заборы". К тому же, везде есть съезды для велосипедистов. Есличо, через них предполагаемый "потоп" зальёт тротуары. (А не брюзжу ли я?!)
В-общем, Мариуполь "выздоравливает". И я с ним, доо...
Будем жить!
Ваши деньги - корм моему Пегасу
Банк ПСБ: 2200 0305 0377 3468
Тел. для СБП: +7 959 253-9363