Трибуны зарокотали и резко замерли. Судья назначил штрафной гостям турнира, и нападающий местной команды был готов бить по воротам.
— Какой симпотный! Давай, красавчик, покажи им класс! — услышала Юлька в одномоментно образовавшейся тишине задорный девичий голос, который тут же потонул в реве болельщиков. Ее кумир не оставил вратарю шансов, тот не смог отбить крученый мяч.
— Йес! Этот парень мой будет, отвечаю! Как его зовут?
— Ты Миху Субботина не знаешь, что ли, болельщица? Наша знаменитость, к твоему сведению. Говорят, его московский тренер к себе вроде в команду зовет.
— Ну и ладно, пару голов в мои ворота он точно успеет забить до отъезда, а там посмотрим.
— Фу, какая ты все же циничная девушка, Лариска!
— А чего нам, молодым и красивым, теряться? Жизнь одна. Ха-ха.
Юлька, настроившая свои локаторы при упоминании Мишиного имени, не выдержала и обернулась к говорящим.
В следующем ряду справа от нее сидела группка парней и девушек лет 18-20-ти. Посредине — та самая громкоголосая Лариска. Каштановые вьющиеся волосы до плеч, дерзкие глаза отливают в черноту так, что зрачков почти не видно. Нет, скорее, они цвета переспевшей вишни. Белозубая улыбка от уха до уха. Юльке хватило полторы секунды, чтобы отсканировать внешность. Красивая, зараза!
— Чего уставилась, мартышка белобрысая? На поле лучше смотри! — окрысилась в сторону девочки очередная желающая завладеть вниманием форварда. Обожаемого Миши Субботина, самого лучшего нападающего и самого красивого парня на свете.
Юлька преодолела соблазн показать язык в ответ на грубость, как сделала бы еще совсем недавно. Но это же неприлично. Как никак, ей одиннадцать лет уже, не маленькая. Даже сама теперь ездит иногда на матчи, без родительского сопровождения.
То, что он лучший из лучших, Юлька определила для себя еще три года назад. В тот день она впервые пришла на матч вместе с папой, увидела ЕГО, и пропала. Футбол и особенно 15-летний светловолосый футболист прочно поселились в сердце девочки. В нем и останутся, что бы ни говорила мама, как бы ни противилась ее увлечению.
Родители даже поссорились на этой почве. Мама настаивала, что Юле нечего делать на стадионе. Футбол при желании можно посмотреть и дома. И вообще, в ее нежном возрасте надо учиться, а не думать бог знает о чем, и тем более, о ком.
— Этот парень старше нашей Юляшки на семь лет, Коля. Вот ты думаешь своей головой, что дальше? Влюбилась она во втором классе. И что? Как влюбилась, так и разлюбится, я считаю. Забудет и думать, если ты перестанешь баловать свою любимицу и потворствовать ее фанатичной преданности кумиру. Нет, ну это нормально? В другой город они на матч собираются.
— Настюша, ну а что в этом плохого? У меня как раз пара выходных накопилась. Можно и проветриться, в другой город смотаться. Девочка наша — умница, пятерочница. На ее учебе фанатизм, как ты говоришь, никак не отражается.
— Никуда вы не поедете, я запрещаю. И точка.
В тот день Юлька вышла утром из дома с портфелем, но вместо школы отправилась на вокзал. До соседнего областного центра, где должна играть Мишина команда, на автобусе ехать часов пять. Но денег на билет у третьеклассницы не хватало, и она решила добираться электричками, с пересадкой. Как раз к вечернему матчу успеет.
Она успела. И выбежала с сияющими глазами на поле к своему герою с красным цветочком. На гвоздичку сэкономленных на школьной столовой денег хватило, еще и осталось немножко. Надо будет хоть пирожков купить, с утра не ела.
— Малая, а тебя каким вообще ветром сюда занесло?
— Да мы с папой здесь в гостях у знакомых.
— А, ну ладно тогда, счастливо, воробушек!
— Пока.
Вот как все замечательно складывается. Наши выиграли на чужом поле. Мишу она увидела, он даже улыбнулся. День прожит не зря. Теперь скорей на вокзал. Надо успеть на электричку, родители, наверное, волнуются. И она успела… доехать до пересадочной станции. Электрички до ее города уже не ходили.
Ничего страшного, только без паники. В зале ожидания свободных мест полно. Сейчас она наестся пирожков из вокзального буфета, портфель под голову положит и ляжет спокойненько спать.
— Где твои родители, девочка? Ты куда едешь? Почему одна на вокзале в такое время?
В комнате милиции Юля Бессонова с удовольствием пила горячий чай, пока милиционеры звонили в ее город с сообщением, что «потеряшка», слава богу, нашлась на вокзале городка N.
С тех пор родители больше не обсуждали при Юльке тему футбола. Первые несколько дней после ее самостоятельной поездки они, кажется, вообще друг другу ни слова не сказали. Только демонстративно куксились и не смотрели друг на друга. А потом все пошло, как и раньше.
Когда Николай Иванович мог, составлял дочке компанию.
— Дочь, ты у меня девочка взрослая, осмотрительная. Знаю, что глупостей не наделаешь. Так что можешь иногда ездить на матчи и без меня. Только на дневные, чтоб домой не поздно было возвращаться. И предупреждай нас, пожалуйста, заранее. Договорились?
— Да, мой капитан. Спасибо, папочка, — счастливая Юля чмокнула папу в щеку.
А мама ничего так и не сказала. Молчание, говорят, знак согласия.
Сегодня Юлька тоже приехала на стадион без папы. Матч подошел к концу и она, как обычно, побежала на поле с несколькими астрами в руках.
— Твой одиннадцатиметровый — это было нечто.
— Спасибо, малая.
— Это правда, что ты скоро в Москву уедешь?
— Да, команда выступает в первой лиге, но перспективная. Пока что буду тренироваться, а там посмотрят, как себя показать смогу.
— Ты им всем покажешь класс.
— Ну ладно, воробушек, мне пора, — заторопился прощаться Миша, глядя куда-то за Юлькину спину. Девочка обернулась. К ним направлялась нахально-глазая Лариска с улыбкой в тридцать два зуба…
Продолжение следует.
Начало истории: Часть 1.
Продолжение, которое уже опубликовано:
Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6.