Расскажем о конструктивных деталях Song Plus.
Электрический автомобиль BYD Song Plus EV (есть и гибрид DM-i, о нем мы расскажем в общих чертах) — это двухвариантный (передний привод и полный привод) среднеразмерный SUV марки BYD.
Его хвалят за не только за возможность быстро и комфортно ездить, а также за выразительный дизайн, просторный салон, широкую линейку опций, производительную «начинку».
Сразу скажем о конструктивных деталях, поскольку Song Plus изначально было уготовано быть и гибридом, и электрическим автомобилем.
Особенности:
- большая литий-железо-фосфатная батарея 71,7 кВт/ч устроилась не где-нибудь, а под дном;
- моторный отсек заняли электродвигатель, редуктор и силовая электрика;
- электроверсии переднеприводные, 2-моторного полноприводного решения не предусмотрено.
Базовый Song Plus в комплектации Exclusive обойдется примерно в 2 миллиона 630 тысяч рублей, элитную версию Flagship в России можно купить в среднем за 2 миллиона 890 тысяч рублей — с ездовыми ассистентами, электроприводной крышкой багажника, адаптивной подсветкой, амбиентным подсвечиванием салона, многослойных стеклами и некоторыми другими элитными опциями.
Модификации и комплектации
Гибриды «Сонг Плюсы» и электрические версии различаются и внешне: если боковые линии и задний сегмент одинаковые, то «с лица» различить их несложно.
Двигатель, батарея, зарядка
Сначала расскажем о нашем главном герое — BYD Song Plus EV, полностью электрическом автомобиле с синхронным электродвигателем с постоянными магнитами.
«Кормится» электродвигатель от литий-железо-фосфатной батареи емкостью 71.7 кВт/ч, заявленный разработчиками результат — до 100 км/ч Song Plus EV разгоняется за 8,5 секунд, максимальная скорость — 160 км/ч, запас хода без дозарядки — 505 км по циклу NEDC.
Скажем и о расхождении показателей в паспорте машины и в отзывах водителей из России. Они говорят, в реальной эксплуатации Song Plus расходует от 17 до 21,5 кВт/ч на 100 км (разработчики обещали 19,1-19,5 кВт/ч), что еще раз подтверждает: летом-весной-осенью 340-420 км реальны.
С правого борта электромобиля мы находим обычный разъем, для зарядки от «домашней» розетки (в комплектацию Song Plus входит адаптер).
Общее между ними: бензиновый агрегат почти всегда выступает в роли генератора для зарядки батарею, а к ведущим колесам подключается иногда.
- 1.5-литровый «атмосферник» на 110 лошадиных сил и крутящим моментом 135 Нм, электродвигатель 180 лошадиных сил и 316 Нм, литий-железо-фосфатная батарея емкостью 8.3 кВт/ч. Разгон 8,5 секунд, без ДВС запас хода до 50 км, средний расход топлива 4,4 литра на 100 км.
- Электромотор 197 лошадиных сил и 325 Нм, батарея 18,3 кВт/ч, разгон 7,9 секунды, «проходка» без ДВС до 110 км, расход топлива 4,5 литра на 100 км.
- Полноприводной вариант с бензиновым мотором с турбонаддувом 139 лошадиных сил и 231 Нм, два электродвигателя - передний 197 лошадиных сил и 316 Нм, задний — 163 лошадиные силы и 280 Нм, иначе говоря, суммарная возможность измеряется 499 лошадиными силами и 827 Нм. Здесь стоит аккумулятор емкостью 18,3 кВт/ч, обеспечивающий 100 км пробега без бензина, с расходом топлива 5,2 литра на 100 км и разгоном 5,9 секунды.
GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию.
Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами.
Знайте, что когда вы ставите лайк публикации и подписываетесь на канал, где-то очень радуется кот маркетолога.
Будем очень признательны, если поделитесь этой статьей и подпишетесь на канал.
Интересное:
- Новый BMW iX – просто смотрим
- Китайский BYD — дальность 1 245 км
- Fiat 500 «от Леонардо Ди Каприо» – зарядка до 80% за 35 минут
- Покупка машины без дилерской наценки – где?
- Цены на электромобили из Китая ниже – почему?