История о самоуверенности ценой в жизнь.
Здравствуйте, друзья!
Начиная с 18 июня я, как и многие из вас, следила за сообщениями о пропаже связи с батискафом «Титан», который решил в Атлантическом океане совершить экскурсию- погружение на месте гибели знаменитого «Титаника».
Хочу заметить, что читала много публикаций на тему этого события в российской и зарубежной прессе и мнения были самые разные: от целенаправленного исчезновения богатейших людей мира, желающих уйти с видимой арены жизни, тем самым избавляясь от врагов и недругов, до тех, кто до последнего надеялся на то, что воздуха в батискафе хватит еще на несколько часов.
Парадоксально, но при том, что существуют подводные лодки, батискафы и батисферы, функционального оборудования для глубоководных поисков и спасения тех, кто застрял на глубине на планете практически нет.
Я не являюсь специалистом в области подводного плавания, но меня поразили цифры: «Титаник» лежит на морском дне на глубине примерно 3750м, резервы батискафа «Титан» были вроде бы рассчитаны на глубину до 4000 метров. А давление там на глубине в 380 раз превышает атмосферное. То есть ни о каком человеческом спасении пассажиров батискафа речи идти не могло. Быстро перебросить туда какую-то подводную лодку- а смысл? Технологии спасения на глубине не разработаны. Глубоководное давление просто раздавит людей и не спасут никакие защитные костюмы.
Много было публикаций на тему, что батискаф не проходил никакие технические испытания и проверку на прочность, что его концевые части корпуса были сделаны из титана, а средняя часть из композитных материалов. Что, фактически, у батискафа не было системы навигации, и он двигался по командам с прикрепленного корабля, находившегося на поверхности в том же районе. Связь с батискафом пропала через 1час 45 минут с момента погружения. Видимо в этот момент и произошла имплозия- внутренний направленный взрыв, который уничтожил людей внутри. Подтверждение тому и было обнаружено позже в записях эхолокации.
Читала мнение дамы- экстрасенса- таролога, которая сказала, что живыми их не видит (это было еще в тот момент, когда поисковики надеялись на благополучный исход поисков), все они понесли наказание своей кармы за разные негативные поступки в жизни и поэтому погибли. Не берусь судить.
На борту были знаменитый британский миллиардер Хамиш Хардинг, ветеран подводных исследований из Франции Поль-Анри Наржеоле, пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулеман, и основатель компании- хозяйки батискафа OceanGate Expeditions Стоктон Раш.
Оглашена сумма стоимости этой подводной экскурсии 250 тысяч долларов с человека.
Для сравнения самые дорогие билеты в 1-й класс на "Титанике" стоили 28000 долларов. Но как давно это было!
Судя по найденным обломкам и зафиксированным звукам подводного взрыва практически сразу же после того, как оборвалась связь с батискафом, люди в батискафе даже не успели испугаться, все произошло мгновенно, направленный внутрь взрыв, и они погибли. Их останки вряд ли будут найдены, учитывая глубину океана в месте где это произошло и силу взрыва.
Я соболезную семьям погибших, но все-таки в очередной раз люди повели себя слишком самоуверенно. Океан- это серьезно, это огромная сила. Место это и так с очень плохой энергетикой- слишком много людей здесь погибло. День для подводной экскурсии был выбран накануне дня магнитной бури. В общем все эти факторы и привели к такому трагическому финалу этой истории.
Все-таки человек до сих пор не может противостоять стихиям планеты, морей и океанов частности.
А что по поводу всего этого думаете Вы? Пишите в комментариях Ваше мнение. Спасибо за прочтение и лайк.
Ваша Экономка.
#гибель команды батискафа Титан
#гибель титана на месте крушения титаника
#морские катастрофы #глубоководная катастрофа