Доставить товар в маркетплейс не так сложно, как кажется.
Виктор — кузнец из Челябинска, продаёт металлические изделия собственного изготовления на Wildberries. Каждую неделю он отправляет товары весом до 40 кг на склад маркетплейса в Московской области. Сегодня мы пройдём весь путь отправки груза Деловыми Линиями вместе с ним.
1. Прежде всего нам нужно проверить срок доставки до склада маркетплейса. Для этого заходим на сайт Деловых Линий:
- В разделе «Интернет-магазинам» нажимаем «Отправить в маркетплейс».
- Выбираем маркетплейс в выпадающем списке.
- Выбираем тип поставки, вносим данные о характере груза, заявленной стоимости, а также его габаритах.
- Выбираем, откуда отправляем. Можно отправить с ближайшего терминала (выбираем адреса с логотипом компании) или заказать доставку от вашего склада/офиса/квартиры.
- Указываем отправителя (юрлицо/ физлицо, телефон).
- Выбираем получателя и адрес, куда доставляем.
- Выбираем дату, когда планируем сдать груз к перевозке. Например, 23 июня, в пятницу.
- Получаем дату доставки — 25 июня с 9:00 до 18:00. Лучше добавить к этой дате ещё 1-2 дня на случай, если придётся исправлять ошибки в маркировке/упаковке поставки. Получаем дату 27 июня. Если мы оформим заявку на этот день, груз будет доставлен в заявленный срок. Дополнительно согласовывать дату не нужно.
2. На всякий случай Виктор уточняет график доставки в Wildberries . 25 июня — воскресенье, Деловые Линии доставляют грузы на склад в Коледине ежедневно. Значит, всё в порядке.
3. Заходим в личный кабинет поставщика на сайте Wildberries, оформляем заявку на поставку, указываем дату доставки с учётом добавленных дней — 27 июня.
У Виктора есть два варианта доставки груза в Деловые Линии: он может привезти его самостоятельно или сэкономить время и заказать доставку от адреса своей мастерской. В обоих случаях он сообщает сотруднику подразделения Деловых Линий или водителю (если решит заказать доставку от адреса) дату доставки в маркетплейс и оплачивает перевозку.
4. Уточняем правила маркетплейса, так как в зависимости от торговой площадки они могут отличаться. В нашем случае пакуем каждое изделие в воздушно-пузырьковую плёнку, скрепляем её скотчем и помещаем товар в индивидуальную промаркированную коробку.
5. Возвращаемся к оформлению перевозки на сайте Деловых Линий. Виктор уже ввёл габариты груза, адреса отправки и получения, выбрал упаковку. Теперь ему нужно завершить заказ.
- Ввести промокод, если есть.
- Добавить номер заказа из его системы (по желанию).
- Ввести электронную почту для связи.
- Нажать кнопку «Заказать».
6. Дальше за дело берутся Деловые Линии. Мы перевозим груз на ближайший к складу маркетплейса терминал, дополнительно проверяем упаковку и маркировку. Накануне перевозки передаём данные для пропуска по почте и доставляем груз на склад маркетплейса.
7. Виктор в это время спокойно занимается эскизами для новых изделий, следит за ходом доставки онлайн по трек-номеру и остаётся на связи в день доставки товара, ведь при возникновении проблем наши специалисты ему перезвонят.
Как видите, если разложить задачу на простые шаги, она становится по плечу.
Почему стоит заказать доставку в Деловых Линиях?
Мы с 2019 года активно развиваем направление по доставке грузов в маркетплейсы. Ежемесячно осуществляем более 38 000 доставок в маркетплейсы, с нами уже более 46 000 поставщиков. У нас есть выделенное подразделение для работы с поставщиками, а также мы:
• Доставляем во все торговые площадки: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Lamoda, AliExpress, KazanExpress, Детский мир, СберМегаМаркет и др.
• Работаем по удобной для вас схеме: FBO (FBW, FBY), FBS, rFBS, DBS.
• Чтобы ваш товар приняли на складе маркетплейса с первого раза, дополнительно проверяем маркировку и упаковку поставки и, в случае выявления ошибки при приёмке, оперативно помогаем решить проблемы.
• Перевозим товары любого размера: от одной коробки до 20-тонной партии.
Если у вас появились вопросы, свяжитесь с нами по номеру телефона 8 (800) 101-59-95 или оставьте заявку.