Здравствуйте мои дорогие, друзья. Сегодня была в супермаркете, пришлось постоять в очереди.
Пять, шесть человек, можно и не считать за очередь. Обслуживают обычно быстро, поэтому от покупателей требуется только терпение.
Хотя в супермаркетах обычно есть такое объявление: ,, Если в очереди более 5 ти человек, то звоните по следующему номеру..." Кто- нибудь звонил?
Вот, я дождалась, когда освободилась лента транспортёра, выложила свой товар, ещё чуть-чуть и буду на кассе.
Тут, женщина, которая стояла следом за мной, выкладывает свои покупки буквально на мой товар.
Как в этом случае сдержаться и не сделать замечание?
Но не всем нравится,когда посторонний человек, указывает, вот и на этот раз я услышала раздраженный ответ.
Ещё одна категория людей в очереди - станут так близко, что ощущаешь на себе дыхание и чуть ли не прижимаются к тебе, неужели они думают, что так их очередь будет двигаться быстрее?
А что творится в очередях в поликлинике. Это отдельная тема для разговора.
В поликлиниках очереди наиболее нервные, заработать себе к основному диагнозу ещё и психическое расстройство, можно на раз.
------‐-----------------------------‐
‐------------------------------------
Почему-то введение у нас электронной записи к врачу, не решило проблему с очередями в поликлинике.
А ведь иногда на самом деле нужно только спросить или забрать какую-то справку, почему-то в поликлиниках нет такой службы, которая занималась бы только этими вопросами.
Может,когда нибудь что-то и придумают, чтобы очередей стало поменьше.
Желаю вам крепкого здоровья, благополучия и не расстраиваться по мелочам 😉
#очередь
#магазин
#супермаркет
#покупка
#рассказ