Сегодня я представлю для Вас великолепное творение Шведских разработчиков The Outsiders, под руководством Дэвида Гольдфарба,
продюсера игры Payday 2 и ведущего дизайнера Battlefield 3 и Battlefield: Bad Company 2. Речь пойдет о Metal: Hellsinger. Достаточно свежая игра, релиз которой состоялся 17 сентября 2022 года. Стоимость на данный момент 1050 деревянных, а я же брал в марте по скидкам за 693 рубля.
Что же представляет из себя данный проект и почему я сходу так хвалю его? Это ритм-шутер от первого лица, где вас ждет множество демонов, оружия и тяжелой музыки. Ритм-шутер - это когда успех прохождения локация целиком и полностью зависит от вашего чувства ритма, которое вы используете при стрельбе из оружия. Попадая в такт вы будете множить количество очков, а также наносить повышенный урон врагам. Также уровень стартует с фоновой музыкой, но при достижении максимального
множителя очков х16 к музыке добавляются слова и, именно меня, размотало по полной от этих песен. Еще на стадии анонса я сразу добавил игру в вишлист, так как музыкальная составляющая - это самое главное в таких играх. Вспомните, например Painkiller или Doom, если брать Ethernal, то там по тяжести музыки все ок, но со временем ты просто увлекаешься тем, что крошишь болванчиков, а здесь же ты должен идти с музыкой в такт, чувствовать ее, следовать ее ритму. Чем же меня так зацепили песни? Ну вы только посмотрите вокалисты каких групп писали саундтреки к игре: System of a Down, Jinjer, Dark Tranquillity, Trivium, Lamb of God, Arch Enemy, Lacuna Coil и многие другие. Если ни одной группы вы ни разу в жизни не слышали, то это прекрасный шанс ознакомиться как с СНГ, так и Европейско-Американской метал сценой, ведь группа Jinjer образована в Украине.
По основному сюжету вы играете за Безымянную, которая появилась в аду непонятно когда и почему. Демон Алая Судья забрала у нее голос, чтобы она никогда более не могла петь и заточила ее в аду сильной магией.
Благодаря помощнику Безымянной удаётся бежать из заточения и начинается путь к битве с Судьей через полчища демонов, охраняющих ее. Главная цель - вернуть голос, чтобы снова петь. 8 областей преисподней, в конце каждой из которых нас ждет босс - Обличье Алой судьи. Ну и естественно финальная битва в конце, куда же без нее. Отличный сюжет, а также работа художников. Ролики перед началом уровней просто великолепны. Закадровый голос справляется отлично, атмосфера соответствующая. Визуальной составляющей, как и звуковой, я ставлю максимум баллов, сделано на совесть и со знанием дела.
Проработка уровней хороша, линейность не особо чувствуется, а битвы в замкнутых пространствах заставляют использовать весь скилл уворотов. Присутсвуют также разрушаемые предметы, благодаря которым можно
поднимать множитель очков во время отсутствия врагов. При падении за территорию локации вас перенесут ко входу, забег на этом не заканчивается. Доступно 4 сложности, Агнец, Рогатый, Зверь и Архидьявол.
Если первые два вам дадут возможность возродиться при смерти 3 или 2 раза за уровень, то последние сведут к минимуму Ваши шансы на успешное прохождение. Только правильно выбранные сигилы, оружие и использование комбо с попаданием в такт приведут Вас к успеху. Также с прохождением каждой области вам будет открываться новое оружие, набор которого можно будет изменять перед забегом. Сигилы же - это усиления, которые можно отрыть при прохождении пыток, режима на выполнение определенных условий на время. Сигил имеет 3 уровня улучшений, бонусы он дает очень даже хорошие, которые помогают при прохождении основного сюжета. Режим пыток достаточно динамичный, заставляет использовать все оружие из арсенала, а также полностью доводит до автоматизма знание механик боёвки игры. У оружия, как и у самого персонажа, есть кастомизация. Хотите новый скин - на каждой локации и каждом уровне сложности есть герб, который позволит вам открыть визуал. Для Безымянной же костюмы доступны при приобретении DLC, также они добавляют параметры к характеристикам.
Оружие же имеет разную дальность применения, а также возможность атаки сразу нескольких врагов. Попадая в такт и убивая демонов вы накапливаете уровень ярости, который позволяет использовать
ультимативную способность пушки. Для каждого вида оружия шкала заполняется индивидуально. В общем и целом вы крошите болванчиков, получаете очки, которые заносятся в мировой рейтинг по локации,
при критическом уровне HP у демона вы можете его добить оружием ближнего боя, тем самым выбить из него части кристалла на восстановление HP. Т.е. сложностей с тем чтобы не умереть быть не должно. Плюс также на стенах имеются разрушаемые кристаллы, которые могут восполнить ваш запас здоровья - это удобно. Помимо лечащих кристаллов есть и взрывающиеся, которые наносят массовый урон противникам в определённом радиусе.
Из негативных моментов я встретил только парочку вылетов на середине уровня, причину произошедшего я так и не понял, бывает. Враги порой очень спамят своими атаками, видимо понятия отката не существует,
но да ладно. В целом есть препятствия, за которыми можно от них прятаться, но спасают не всегда. Также на позднем этапе игры я понял что было бы неплохо реализовать возможность бить холодным оружием на
какую нибудь кнопку, а не предварительно выбрав его. На мой взгляд это бы придало динамичности сражениям. А вот что касается минимализма использования клавиш клавиатуры - спасибо, ничего лишнего, просто
играй и получай удовольствие.
После прохождения основного сюжета в кодексе вам будет доступна вся музыка в виде плеера c возможностью перемотки, артбук, видео из всех частей, истории и бестиарий с описанием демонов. DCL добавляет в игру не только костюм, но также 2 дополнительных трека и оружие. Музыку же можно изменять для уровней, подбирать более подходящий Темп для прохождения. Также благодаря комьюнити есть возможность вставлять свои треки в игру, чем Вам не OSU?
Подводя итог я однозначно советую данный продукт, так как здесь все на своих местах. Рубилово и крошилово демонов, отличная музыка, хороший сюжет, реиграбельность. Игра возможно и проходится за вечер, но Вы точно захотите вернуться. Я же закрыв все достижения, которые в принципе берутся без проблем, решил хотя бы пытки пройти на отлично. Возможно как раз таки и не хватает хардкорных достижений,
таких как пройти игру на максимальной сложности, собрать все гербы, и закрыть каждую локацию без промахов по тактам. Это отличный шутер, который полностью окупает свой прайс. Теперь же я жду композиций на
музыкальных площадках. Считаю это отличной коллаборацией разработчиков и музыкантов, обе стороны получили выгоду да и порадовали любителей игр да и данного жанра музыки.
Вполне возможно что впереди будут еще несколько DLC, авось добавят парочку уровней и еще больше крутой музыки!
#metal #rhytm #shooter #games #music