Огромный плюс Телеграма в том, что успех твоего проекта не зависит от удачи и мутных алгоритмов, как в Ютубе, Инсте Или ТикТоке. Формула прибыльного канала в Телеграме состоит из 4-х простых этапов. Давайте пройдёмся по каждому.
• Выбор тематики — это отправная точка перед запуском канала. От выбора тематики планируется бюджет, список каналов для закупа рекламы и примерный круг рекламодателей, которые будут обращаться к вам.
• Рекламный пост - пожалуй, самый важный пункт из списка. Любой опытный админ подтвердит, что рекламный пост - 50% успеха канала. От него зависит цена привлечения подписчика и его заинтересованность каналом в целом.
• Закуп рекламы - где искать каналы для покупки рекламы? В каких тематиках? Как определить накрученный канал? Какой порядок цен и не пытаются ли мне «впарить» рекламу втридорога? Со всем этим и не только стоит разобраться на берегу, чтобы не слить бюджет на рекламу впустую.
• Продажа рекламы — с плохими продажами окупаемость затянется, а ведь ещё хочется пощупать прибыль, иначе зачем это всё? Инструментам и методам продаж я посвящу много постов, так что включайте уведомления на канале, чтобы не пропустить. Будет полезно и интересно.
В ближайшую неделю раскрою каждый этап в деталях.
Р.S Не забывайте кликать реакции, если контент вам полезен)