Итак, внимательно понаблюдав за своим родным аккумулятором, испытывая и меряя его до/вовремя/после нагрузки все-таки стало понятно что он устал, зарядка разными токами не особо помогла, просто пришло время.
Выбор пал на АКБ производителя Tudor, так как по цене смог купить его дешевле остальных. После установки нового АКБ обязательна адаптация. Адаптация необходима для того, чтобы генератор выдавал мощность, соответствующую ёмкости АКБ и чтобы обновить цикл зарядов/разрядов в мозгах (блоке BCM) машины.
Если не прописать новый АКБ, то блок будет считать его старым, и будет заряжать по алгоритму для старого АКБ, тем самым уменьшая его срок службы.
Именно поэтому обязательно и нужно прописывать/адаптировать новый АКБ, а главное правильно это делать, в противном случае жить он будет не долго год-два максимум.
Адаптацию АКБ делал обычным Васей-диагностом, который прекрасно справляется с этой задачей. Итак, подключаемся к авто, заходим в 19 блок, далее адаптация и выбираем 4 канал.
Старое зна