Что должно случиться, чтобы Америка наконец переключилась на свои внутренние проблемы и вспомнила, что у неё есть куча важных дел внутри страны? Ответ на вопросы ищем в программе "Мы в курсе" вместе с экспертом Александром Домриным.
В Совбезе России сделали важное заявление по поводу дальнейшего противостояния с Западом. В частности, зампред ведомства Дмитрий Медведев прокомментировал в Telegram-канале, что с учётом фактов, подтверждающих участие западных государств в терактах на "Северных потоках", у России больше нет никаких ограничений, в том числе моральных, чтобы воздерживаться от уничтожения подводных кабелей, связывающих между собой эти государства, расположенные на дне Атлантического океана. Их общая протяжённость составляет больше одного миллиона километров.
Для общей картины: по этим кабелям за день проходят тонны информации, они обеспечивают финансовые трансакции на сумму порядка 10 триллионов в день. И можно только представить себе последствия, если хотя бы на неделю, на месяц эта связь прервётся. Это будет катастрофа для США и для многих других государств, с которыми они поддерживают отношения.
Как отметила ведущая "Первого русского" Елена Афонина, никто, конечно же, не собирается осуществлять эти диверсии. Потому что Россия – это великая страна, и на такие теракты, которые устраивает нам та же Украина, мы в силу своего менталитета не способны. Но хотелось бы узнать, что для Америки стало бы той самой "ахиллесовой пятой" и что способно отрезвить зарвавшиеся страны?
Об этом ведущая Царьграда поговорила с уважаемым экспертом – американистом, доктором юридических наук Александром Домриным в программе "Мы в курсе".
Болезненный удар по США
Елена Афонина: Что для Америки сейчас является болезненным ударом?
– Я крайне скептически отношусь к возможности внешнего воздействия на США, тем более какого-то технического. Во-первых, чисто техническое воздействие мне представляется такой дробинкой против слона. Если только мы не имеем в виду какое-то действительно катастрофическое, чудовищное воздействие на органы власти, на штаб-квартиры спецслужб США. Если не подавить их деятельность, то, по крайней мере, для деморализации. Для демонстрации наших возможностей. Насколько это возможно – это вопрос к техническим специалистам. Но как мне представляется, таких возможностей не так много.
– Я хотела поговорить даже не о технической стороне вопроса. А если брать политику, нравственность, что угодно. Что сейчас, как вы видите, для Америки является наибольшей проблемой, которую они пытаются скрывать от всего мира?
– Америка в значительной степени оккупированная страна. Она в значительной степени принадлежит глобалистам, интернационалистам, которые возглавляются в настоящий момент руководством Демократической партии. Их самыми большими ставленниками, марионетками являются президенты от демократов в лице несостоявшегося президента Хилари Клинтон, в лице Джо Байдена и Барака Обамы. Это те люди, которые оккупировали Америку. И им её не жалко. Эти люди не представляют национальные интересы США. Они не представляют интересы американского народа. Но представляют интересы глобалистов, интернационалистов, так называемого коллективного Сороса.
Если что-то и может отрезвить Америку, то это какие-то внутренние проблемы. Например, дряхление американской инфраструктуры. Вы посмотрите, сколько мы с вами видели случаев за этот год, когда с рельсов сходят поезда, сколько экологических катастроф… Всё это происходит в том числе из-за инфраструктурных проблем Америки.
Это расовые волнения. Расовые и классовые беспорядки, противоречия на территории США. То, что я называю, может послужить отрезвлению Америки и тому, что она станет нормальным государством. Но для этого она должна пережить какую-то катастрофу, технологическую или экологическую. Может быть, это взрыв Йеллоустонского вулкана.
Америка должна задуматься, прежде всего, о собственном устройстве. Понять, что у неё своих проблем выше крыши, которые нужно решать. И свои задачи важнее, чем какие-то проблемы глобалистов. Не надо пытаться навязывать волю другим странам, тем более в лице России на территории Украины или где-то ещё. Вот такого рода развитие мне представляется наиболее вероятным без какого-то внешнего воздействия на США.
Третья мировая не угроза?
– Сейчас всё чаще мы слышим о тактическом ядерном оружии, о третьей мировой войне. Америку уже этими перспективами не напугать? Отрезвить эту страну угрозой третьей мировой невозможно? Или есть ещё крупиночка инстинкта самосохранения?
– Конечно, крупиночка инстинкта самосохранения в Америке присутствует. И в значительной степени сторонниками экс-президента США Дональда Трампа она выражается. Ему, кстати, 77 лет исполнилось недавно, он ещё полон сил. Пожелаем ему успеха в 2024 году на президентских выборах.
Я тоже читал статью Сергея Караганова относительно того, что если произойдёт возможный ядерный конфликт не на территории США, а между Россией и где-то в Европе, предположительно в Польше, то Америка не вступится за Европу именно из-за того, что этот инстинкт самосохранения в какой-то мере ещё присутствует в США. У меня есть большие сомнения относительно этого. Опять же, из-за того что Америка сама себе не принадлежит.
Америка – это угнанное судно. Хотя здоровые силы ещё остаются. Те силы, которые голосовали за Трампа в 2016 году, которые будут голосовать за него в 2024 году, – это национальные патриотичные силы. Которые действительно думают о куске хлеба, о себе, о своей семье, а не об интересах Америки за пределами Америки. "Мы принесём вам демократию, а если вы не хотите, чтобы мы принесли вам демократию, мы вам её принесём на крыльях наших бомбардировщиков…" Это другая Америка. Это – коренная Америка! Вот надежда на то, что эта коренная Америка одумается и возьмёт власть в свои руки, есть, конечно.
А вот Америка тоталитарная, Америка внешнего управления, она всё сделает, чтобы власть "коллективного Сороса" там в окончательной степени восторжествовала. И бросит Америку в топку мировой и глобалистской революции. И это те, кто сейчас находится в Белом доме. Они это сделают не задумываясь.
– Спасибо!