За последние 3 года медицинские сервисы сделали несколько качественных скачков, выйдя на новый уровень развития и востребованности. Сегодня услугами телемедицины, консультациями врачей в онлайн и опциями дистанционного поиска клиник через мобильное приложение пользуются сотни тысяч россиян разных возрастов. Для медицинских работников такие сервисы открывают новое поле для профессиональной деятельности и карьерных перспектив. Каким образом реализуются эти возможности? Сервисы для врачей и пациентов Рассмотрим этот механизм на примере «Ингосстраха» — одного из лидеров рынка ДМС. Компания активно идет по пути цифровизации услуг и выстраивает коммуникационные процессы вокруг клиента, постоянно повышая уровень сервиса. Застрахованные по ДМС имеют возможность решить любой запрос, связанный с обслуживанием, быстро и без проблем. Для этого в компании работает круглосуточный медицинский контакт-центр, а также чаты мобильного приложения. Для развития проектов ДМС «Ингосстрах» привлекает лучших с