Найти тему

Придумал свою игру: путешествие по подсознанию.

Оглавление

Всем привет! 👋🏻

Сегодня я хочу рассказать об одной из своих идей для игры, которую я хочу создать. 

Определяемся со стилистикой и жанром. 👾

Мой любимый жанр - MOBA проекты или игры в стиле Battlerite (помянем 🫡). Мне нравится идея выбора персонажа и способностей, сражения с противниками и так далее. Да, когда-нибудь я бы сделал MOBA-проект, но это жанр не для одного человека, я просто не смогу делать модельки, проектировать карты, балансировать героев.

Второй мой любимый тип игр - это 2D проекты, преимущественно с пиксель артом. Графика выглядит довольно просто и симпатично (при наличии рук). Это для меня уже осуществимый вариант. Наверное, вы поняли, что одна из моих идей - это некий платформер. В выборе жанра и стилистики я выбирал все самое простое, так как мне неинтересно годами учиться рисовать что-то тяжелее вектора и изучать Blender и ему подобные.

Сюжет игры. 🎮

С главным героем (далее ГГ) происходит что-то непонятное в последнее время - исчезают вещи, проблемы с памятью, страшные сны. В день, когда ему нужно было в командировку, его поезд слетает с рельс. ГГ остается единственным выжившим. Вскоре его находят и отвозят в больницу, где он не выходит из комы.

Далее игрок переносится в подсознание ГГ, он появляется в красивом и милом, на первый взгляд, мире. Путешествуя по нему, он находит непонятный осколок, в его голове начинают крутиться отрывки воспоминаний с аварии.

Радужный и доброжелательный мир, наполненный дружелюбными существами, начинает искажаться и рушиться, его переносит в другую часть подсознания - темную и страшную. Чтобы выжить и выйти из комы, ему нужно пройти через все преграды и собрать все осколки. От выбора игрока будет зависеть конец - либо его подсознание раскалывается на две части, и он умирает, либо он воссоединяет темную и светлую часть самого себя и живет.

Набросок главного героя в "злом" мире
Набросок главного героя в "злом" мире

Мои мысли по поводу игры. 💭

Напридумывал я много, но думаю, что сюжета не будет более часа, так как мне даже на создание этого нужно потратить кучу времени. Ну а если это залетит людям (в чем я сомневаюсь), то "coming soon" и вторая часть, уже постараюсь найти людей или нанимать фрилансеров.

Конец. 🔚

Скоро будут новые статьи о том, как я иду к мечте, о своих идеях для игр и какие планы на будущее, подписывайтесь и всего хорошего! 👋🏻☺️