Найти в Дзене
Новое управление

Доверие. Выводы.

Доверие – это ресурс компании. Чтобы организация была успешной, руководитель должен сделать этот ресурс неиссякаемым. Понимая эту простую истину и используя все необходимые инструменты для развития доверия в вашей компании, вы создадите сильную команду и увеличите эффективность рабочей деятельности. Подытожим. Существует два типа доверия в организации: Первый тип доверия — практический. Этот тип связан с соблюдением правил и договоренностей при взаимодействии. Например, своевременная оплата труда сотрудников, соблюдение сроков выполнения работ в компании. Второй тип доверия — эмоциональный Этот тип связан с открытостью в общении, определенности смыслов, осознания влияния последствий своих действий, конструктивной обратной связью и поддержкой друг друга. Эмоциональное доверие - основа сплочения в команде / в организации и вовлеченности сотрудников. Этот уровень доверия встречается не так часто, но, когда он достигнут, он может вывести организацию на новый уровень производительности и ус

Доверие – это ресурс компании. Чтобы организация была успешной, руководитель должен сделать этот ресурс неиссякаемым. Понимая эту простую истину и используя все необходимые инструменты для развития доверия в вашей компании, вы создадите сильную команду и увеличите эффективность рабочей деятельности.

Подытожим.

Существует два типа доверия в организации:

Первый тип доверия — практический.

Этот тип связан с соблюдением правил и договоренностей при взаимодействии. Например, своевременная оплата труда сотрудников, соблюдение сроков выполнения работ в компании.

Второй тип доверия — эмоциональный

Этот тип связан с открытостью в общении, определенности смыслов, осознания влияния последствий своих действий, конструктивной обратной связью и поддержкой друг друга.

Эмоциональное доверие - основа сплочения в команде / в организации и вовлеченности сотрудников.

Этот уровень доверия встречается не так часто, но, когда он достигнут, он может вывести организацию на новый уровень производительности и успеха.

Доверие в организации оказывает существенное влияние на многие происходящие в ней процессы и влияет на эффективность и результативность ее деятельности. Развивайте доверие, мотивируйте подчиненных доверять вам и доверяйте профессионалам.