Найти тему

Лерчек и Артём Чекалин: насладились публичным скандалом?

Скрин передачи Манучарова
Скрин передачи Манучарова

Все уже, наверное, знают про историю этой медийной пары. О неуплате налогов и мутных финансовых схемах. На YouTube наткнулась на разбор их интервью и решила посмотреть ребят своим методом. Напомню, у меня есть доступ к тонкому плану через каналы видения, слышания и знания. Для работы я нашла интервью блогеров Вячеславу Манучарову. Оно вышло 4 дня назад. 

Смотрю сначала Лерчек. 

Скрин передачи Манучарова
Скрин передачи Манучарова

Ведущий задаёт вопрос про выплату 311 миллионов рублей, уточняет так ли это. Что чувствует в этот момент Лерчек? Идёт двоякое ощущение. С одной стороны - загнанность, давит в районе груди. С другой стороны (эти ощущения ярче) - очень нравится внимание публики, «я расцветаю, смотрите на меня». Острое желание, сложно его описать даже, какого-то перформанса, скандала даже. Она питается этой энергией, вниманием других, ей неважно плюсовая или минусовая энергия идёт. Разобралась. Мозгу страшно, страшно последствий, наказания, публичной порки. Но то, что больше мозга прямо цветёт от внимания. Есть ощущение, что ради этих ощущений Лерчек может пойти на многое. 

Смотрю Артема Чекалина.

Скрин передачи Манучарова
Скрин передачи Манучарова

У него таких чувств, как у Лерчек, не наблюдаю. Много мыслей в голове. Ощущение, что решал сложившуюся ситуацию и решает до сих пор именно он. Идёт, что ему не очень хочется говорить на эту тему. Зачем тогда пришёл на разговор? Это один из ходов многоходовочки по разруливанию того, что есть. Он так думает. Часть плана. 

Смотрю, правду ли озвучивают ребята? 

Скрин передачи Манучарова
Скрин передачи Манучарова

По ощущениям, нет. Интервью сделано с метапосланием «вот мы, перед вами, все как есть рассказываем сами». Но это только спектакль для достижения цели. Цель - максимально аккуратно закрыть историю, выйти из неё не злодеями, а жертвами. Хотя кого-то конкретного ребята не обвиняли. 

Ведущий задаёт вопрос про реальные годовые доходы. В самом интервью цифры скачут. Но однозначно одно - они огромные. Что в ощущениях?

Лерчек: снова поднимается нарциссическое чувство «вот мы какие». Мне кажется, неважно о чем ее спрашивать, лишь бы давать внимание = энергию. 

Артём: Тоже поднимается такое нарциссическое чувство. И идёт, что реальная цифра остаётся за кадром. Озвучивается та, что соответствует плану. И ее он проговаривает с напряжением.