Продажи новых китайских авто в России переживают фазу бурного роста: за первые пять месяцев 2023 года куплено почти в 4 раза больше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года. Однако, на вторичном рынке ситуация прямо противоположная: перепродажи китайских автомобилей хоть и незначительно, но падают. Россияне не спешат избавляться от автомобилей «поднебесных» брендов, особенно от сравнительно новых. И это подтверждается статистическими данными. По данным Аналитического агентства «Автостат» за 5 месяцев 2023 года на первичном авторынке России приобретено 130,6 тыс. легковых авто китайских брендов, что на +294,8% выше прошлогоднего результата. «Поднебесная» доля достигла 36%, год назад она была около 10%. В то же время на вторичным рынке за первые пять месяцев года перепродано 42,5 тыс. легковых китайских авто, что составляет всего около 2% от общего объема вторичного рынка. С января по апрель перерегистрации в китайском секторе авторынка снизились на -8%, в то время, как в ост