Найти тему
А поговорить?!

Позвони мне, позвони, позвони мне ради Бога...

Здравствуйте, многоуважаемый Владимир Владимирович. Не смотря на Ваш, в последнее время недобрый взгляд на меня, я очень жажду Вашего звонка. Вы стали не ласковы со мной, но я потерплю. Я вообще, знаете, терпеливый очень. Вот, к примеру, Джозеф Робинетт вставил в меня какой-то предмет, да еще и регулярно прокручивает его. Да, мне неприятно! Но за деньги я умею терпеть!

И все-таки, с наслаждением вспоминаю наши последние беседы, в которых я, размазывая сопли по асфальту, пытался усидеть на двух стульях в позе хорошего человека, а Вы все норовили достать настоящие розги, а я замирал от предвкушения. - Ой, о чем это я!?

-2

И я сидел за этим белым столом, - как сидят все почетные гости у Вас и чувствовал себя важным человеком. И еще мне было так приятно, от того, что внутри ничего не крутят, а просто жуют со мной сопли разговаривают. У меня такого ни с кем не было и теперь, если Вы покинете меня, никогда и ни с кем больше не будет.

Между прочим, Франция - это страна постлка, то есть, посредник, вот! Это страна миротворец! И мы гордо влачим свое звание!

Да, я на всех углах разбазарил все, что было сказано в наших беседах! Но, я сделал это не за бесплатно, мне хорошо заплатили тогда... Это очень достойный, оплачиваемый поступок!

Я давно не виделся с Вами. Мне много есть, что вам указать и приказать. Ой, то есть, сказать. И еще, Джозеф Робинетт хочет снова сделать меня засланцем. Впрочем, я им давно и без него был.

Но, все-таки, знаете, Владимир Владимирович, я на Вас обиделся! Я, между прочим, очень гордый! И теперь Вам не позвоню!

«Если Путин позвонит мне, чтобы что-то предложить, я отвечу, потому что Франция всегда была державой-посредником», — пояснил Макрон.

Но... я буду ждать Вашего звонка. Вы только запомните, что это с моей стороны очень большая для Вас честь, - пока что желание с Вами разговаривать.

Не расстраивайте меня, а? Ну, пожалуйста...